74.102.12
Ц 17


    Цаплина, Ольга.
    Проблема раннего обучения чтению в методике развития речи детей [Текст] / О. Цаплина // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 5. - С. 52 - 56
ББК 74.102.12

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ -- ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ




    Лагутина, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Когда и как учить читать детей с нарушениями речи [Текст] / А. В. Лагутина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С. 42-51 : 3 диагр. - Библиогр.: с. 51 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- нарушения речи -- речевая патология -- обучение чтению -- методы обучения чтению -- общее недоразвитие речи -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- аналитико-синтетический метод -- глобальный способ чтения
Аннотация: Анализируются возможности использования различных методов обучения чтению дошкольников с речевой патологией.




    Чурляева, Татьяна Николаевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Обучение чтению в процессе подготовки филологов: к проблеме понимания и интерпретации художественных текстов [Текст] / Т. Н. Чурляева // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 5. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 64 (10 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 74.26 + 83.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Литературоведение

   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
акт чтения -- интерпретационная деятельность -- методы обучения чтению -- подготовка филологов -- смысловой аспект художественного текста
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы в области обучения профессиональному филологическому чтению, а также особенности восприятия и понимания художественных текстов студентами-филологами. Основное внимание автор статьи акцентирует на характере интерпретационной деятельности и делает выводы методического характера относительно содержания и средств обучения интерпретационной деятельности.