Ц 17 Цаплина, Ольга. Проблема раннего обучения чтению в методике развития речи детей [Текст] / О. Цаплина> // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 5. - С. 52 - 56 Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ -- ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ |
Лагутина, А. В. (кандидат педагогических наук). Когда и как учить читать детей с нарушениями речи [Текст] / А. В. Лагутина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С. 42-51 : 3 диагр. - Библиогр.: с. 51 . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- нарушения речи -- речевая патология -- обучение чтению -- методы обучения чтению -- общее недоразвитие речи -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- аналитико-синтетический метод -- глобальный способ чтения Аннотация: Анализируются возможности использования различных методов обучения чтению дошкольников с речевой патологией. |
Чурляева, Татьяна Николаевна (кандидат филологических наук; доцент). Обучение чтению в процессе подготовки филологов: к проблеме понимания и интерпретации художественных текстов [Текст] / Т. Н. Чурляева> // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 5. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 64 (10 назв. ) . - ISSN 1813-4718
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Литературоведение Теория литературы Кл.слова (ненормированные): акт чтения -- интерпретационная деятельность -- методы обучения чтению -- подготовка филологов -- смысловой аспект художественного текста Аннотация: В статье рассматриваются проблемы в области обучения профессиональному филологическому чтению, а также особенности восприятия и понимания художественных текстов студентами-филологами. Основное внимание автор статьи акцентирует на характере интерпретационной деятельности и делает выводы методического характера относительно содержания и средств обучения интерпретационной деятельности. |