Токарева, Людмила Ивановна (канд. пед. наук). Содержание современного школьного математического образования [Текст] / Л. И. Токарева> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 3. - С. 45-53. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика -- математические методы -- школьное образование -- математическое образование -- философские знания -- школьные предметы -- методологические знания -- методические средства -- дидактические средства -- логические знания -- историко-научные знания -- межпредметные знания -- оценочные знания Аннотация: В содержании школьного математического образования выделено три взаимосвязанных блока: содержательный, логико-формирующийся, дидактические и методические средства. |
Дятлова, К. Д. (доктор педагогических наук; профессор). Формирование, развитие и оценка сформированности познавательных универсальных учебных умений школьников средствами тестового контроля [Текст] / К. Д. Дятлова> // Школьные технологии. - 2014. - № 4. - С. 150-163. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ПУУД -- УУД -- биология (образование) -- виды заданий -- задания -- логические операции -- межпредметные знания -- общеучебные действия -- познавательные УУД -- полиморфные тесты -- принцип обратимости -- развитие УУД -- рисунки -- системные знания -- таблицы -- тестовые задания -- тесты -- умения перерабатывать информацию -- универсальные логические действия -- универсальные учебные действия -- уроки биологии -- учащиеся -- школьники Аннотация: Познавательные универсальные учебные действия могут служить структурообразующим элементом при формировании всех универсальных учебных действий. Инструментом их формирования могут являться специально составленные тестовые задания и тесты. Процесс формирования ПУУД рассматривается на примере биологии. |