Карпова, С. В. (канд. экон. наук; доц.). Формирование инновационной маркетинговой политики современных ТНК [Текст] / С. В. Карпова> // Маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 24-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая политика ТНК -- транснациональные компании -- международная экономическая среда -- экономическая среда -- маркетинговая среда -- инновационная деятельность -- национальная инновационная система -- конкурентные преимущества -- конкурентный потенциал компании -- бенчмаркинг -- социально-этичный маркетинг Аннотация: Основные элементы международной маркетинговой среды условно подразделяются на экономические, политические и социально-культурные. В статье подробно останавливаются на оценках влияния экономической и социально-культурной среды. Доп.точки доступа: Портер, М. (амер. экономист); Фурсенко, А. А.; Норт, Д. С. (экономист); Кристенсен, К. М.; Рейнор, М. |
Дробот, Галина Анатольевна. Экономические факторы мировой политики: финансы и транснациональные корпорации [Текст] / Г. А. Дробот> // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 2. - С. 67-88. - Библиогр. в сносках (11 назв. ) Рубрики: Экономика Мегаэкономика Международные финансовые отношения Кл.слова (ненормированные): валюта -- инвестиции -- валютные отношения -- инвестиционные отношения -- международная валютная система -- финансы -- корпорации -- транснациональные корпорации -- мировая политика -- международные экономические факторы -- международная экономическая среда Аннотация: В данной статье рассматриваются международные финансовые и инвестиционные отношения. На основании проведенного анализа сделан вывод о неразрывной связи политики и экономики в международных отношениях. |