Нуриев, Гияс. Services 2. 0, или Услуги на "длинном хвосте" [Текст] / Гияс Нуриев> // КомпьютерПресс. - 2010. - N 2. - С. 2-8 : ил. . - ISSN 0868-6157 Рубрики: Вычислительная техника Интернет Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): онлайн-сервисы -- доставка товаров через Интернет -- Интернет-доставка -- продажа медиаконтента -- медиаконтент -- продвижение товаров -- Service 2. 0 -- длинный хвост (Интернет-технологии) Аннотация: О преимуществах заглавной технологии доставки медиаконтента и ИТ-решений предприятиям малого и среднего бизнеса, а также единичным пользователям с эксклюзивными запросами. |
Баулин, Александр. Чертов либерал [Текст] / Александр Баулин> // Мир ПК. - 2010. - N 10. - С. 1 : ил. . - ISSN 0235-3520 Рубрики: Вычислительная техника Вычислительная техника в целом Кл.слова (ненормированные): копирайт -- авторские права -- пиратство (вычислительная техника) -- лицензионная продукция -- медиаконтент Аннотация: Размышления автора по поводу конфликта производителей медиаконтента и его потребителей, предпочитающих пиратские копии. |
Оборудование ATEN для построения систем Digital Signage [Текст]> // КомпьютерПресс. - 2011. - N 4. - С. 93-95 : ил. . - ISSN 0868-6157 Рубрики: Вычислительная техника Вычислительная техника в целом Кл.слова (ненормированные): Digital Signage -- аудиопереключатели -- видеопереключатели -- медиаконтент -- передача информации -- аудиовизуальная техника Аннотация: Digital Signage - технология передачи медиаконтента. Для этого предназначены устройства, описываемые в статье. |
Омельницкий, Борис. "Экосистема" интерактивной рекламы [Текст] / Борис Омельницкий, Александр Прохоров> // КомпьютерПресс. - 2012. - № 9. - С. 38-42 : ил. . - ISSN 0868-6157 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): онлайновые приложения -- платформы для приложений -- интерактивные приложения -- рекламный рынок -- медиаконтент Аннотация: О доступности механизма оптимизации стоимости закупаемых медиа с контролируемым уровнем качества рекламного контакта. Доп.точки доступа: Прохоров, Александр |