Гадаев, А. В.
    Особенности эмоциональной сферы личности младших школьников, обучающихся в коррекционных классах [Текст] / А. В. Гадаев // Педагогическая диагностика. - 2011. - N 2. - С. 111-122 : табл., рис. - Библиогр. в примеч.: 1 назв.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональная сфера -- младшие школьники -- личность младшего школьника -- особенности эмоциональной сферы -- коррекционные классы -- коррекционно-развивающие программы -- эмоциональное развитие ребенка -- исследования эмоциональной сферы -- школьная тревожность -- тревожность школьников -- уровень тревожности -- опросники -- агрессивность
Аннотация: В статье приведен пример эмпирического исследования эмоциональной сферы личности младших школьников, обучающихся по коррекционно-развивающей и общеобразовательной программам. Проведен сравнительный анализ результатов данного исследования.




    Фомина, Елена Викторовна (ассистент кафедры народных художественных ремесел факультета изобразительного искусства и народных ремесел, соискатель кафедры педагогики Московского государственного областного университета).
    Роль народного искусства в развитии ценностного отношения к труду у младших школьников [Текст] : [Текст] / Е. В. Фомина // Наука и школа. - 2012. - № 2. - С. 139-141. - Библиогр.: с. 141 (5 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
личность младшего школьника -- народное искусство -- ценностное отношение к труду
Аннотация: В статье на основе анализа работ, посвященных проблеме усвоения школьниками базовых ценностей, выделяется труд как ценность и рассматриваются условия формирования ценностного отношения к труду средствами народного искусства. В контексте формирования ценностного отношения к труду анализируются школьные программы художественного образования. На основе авторской практики предлагается содержательная модель формирования обучения младших школьников народному искусству.