Гадаев, А. В. Особенности эмоциональной сферы личности младших школьников, обучающихся в коррекционных классах [Текст] / А. В. Гадаев> // Педагогическая диагностика. - 2011. - N 2. - С. 111-122 : табл., рис. - Библиогр. в примеч.: 1 назв. Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): эмоциональная сфера -- младшие школьники -- личность младшего школьника -- особенности эмоциональной сферы -- коррекционные классы -- коррекционно-развивающие программы -- эмоциональное развитие ребенка -- исследования эмоциональной сферы -- школьная тревожность -- тревожность школьников -- уровень тревожности -- опросники -- агрессивность Аннотация: В статье приведен пример эмпирического исследования эмоциональной сферы личности младших школьников, обучающихся по коррекционно-развивающей и общеобразовательной программам. Проведен сравнительный анализ результатов данного исследования. |
Фомина, Елена Викторовна (ассистент кафедры народных художественных ремесел факультета изобразительного искусства и народных ремесел, соискатель кафедры педагогики Московского государственного областного университета). Роль народного искусства в развитии ценностного отношения к труду у младших школьников [Текст] : [Текст] / Е. В. Фомина> // Наука и школа. - 2012. - № 2. - С. 139-141. - Библиогр.: с. 141 (5 назв. ) . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): личность младшего школьника -- народное искусство -- ценностное отношение к труду Аннотация: В статье на основе анализа работ, посвященных проблеме усвоения школьниками базовых ценностей, выделяется труд как ценность и рассматриваются условия формирования ценностного отношения к труду средствами народного искусства. В контексте формирования ценностного отношения к труду анализируются школьные программы художественного образования. На основе авторской практики предлагается содержательная модель формирования обучения младших школьников народному искусству. |