Татаринцева, Нина Евгеньевна (канд. пед. наук).
    Концепция полоролевого воспитания детей дошкольного возраста [Текст] / Н. Е. Татаринцева // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 174-181. - Библиогр.: с. 181 (3 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- модернизация дошкольного образования -- дошкольный возраст -- концепция полоролевого воспитания -- полоролевое воспитание -- полоролевые ценности -- приобретения полоролевого опыта -- я-мальчик -- я-девочка -- личностное пространство -- личностно-ориентированная модель взаимоотношений
Аннотация: Представлена культуросообразная концепция полоролевого воспитания детей дошкольного возраста в современой социокультурной ситуации. Основными идеями концепции выступают: идея детства как личностное пространство становления образа "Я" мальчика (девочки) и приобретения им полоролевого опыта. Идея освоения, осмысления и переживания детьми дошкольного возраста полоролевых ценностей, сложившихся в истории, культуре и традициях народа. Идея пространства полоролевого воспитания как среда полоролевого взаимодействия, отношений, сотрудничества в системе ребенок-ребенок, ребенок-взрослый, ребенок-виртуальный взрослый. Идея значимости пола родителя и педагога как агентов, уполномоченных обществом выполнять общекультурную, воспитательную, социальную функцию в становлении опыта полоролевого поведения ребенка.