Ломакина, И. (доц.).
    Открытый метод координации в образовательной политике Европейского Союза / И. Ломакина // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 125-130. - Библиогр.: с. 130 (7 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Европейский Союз
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- система образования -- модернизация системы образования -- открытый метод координации -- образовательные программы -- программы -- мониторинг -- бенчмаркинг -- лиссабонская стратегия




    Тауш, Арно.
    "Разрушительное созидание"? (Рассуждения в духе Шумпетера о некоторых трендах и Лиссабонском процессе в Европе) [Текст] / А. Тауш ; пер. В. Красильщикова // Мировая экономика и международные отношения. - 2008. - N 10. - С. 34-41. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-2227
ББК 65.5 + 74.58
Рубрики: Экономика--Европа--Восточная Европа, 20 в. кон.; 21 в.
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Европа--Восточная Европа, 20 в. кон.; 21 в.

   Образование. Педагогика--Европа--Восточная Европа, 20 в. кон.; 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Европа--Восточная Европа, 20 в. кон.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
постсоциалистические страны -- Лиссабонский процесс -- региональная экономика -- университетское образование -- восточноевропейские страны -- лиссабонская стратегия -- европейский экономический рост -- университеты мирового уровня
Аннотация: В центре внимания предлагаемой статьи находятся вопросы: приближается ли Восточная Европа к Западу по уровню социально-экономического развития, находится ли расширенная и трансформированная Европа на пути к превращению в самый конкурентоспособный регион в мире к 2010 г. Дается оценка европейской и мировой в целом университетской системы образования.


Доп.точки доступа:
Красильщиков, В. \.\