Бессарабова, Н. Д. (кандидат филологических наук, доцент).
    Лингвоэтика, или Еще раз об этическом аспекте культуры речи современных СМИ и рекламы [Текст] / Н. Д. Бессарабова // Журналистика и культура русской речи. - 2011. - N 1. - С. 54-63. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 61-63
УДК
ББК 81.07 + 81.2Рус + 76
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

   Русский язык

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- лингвоэтика -- речевая культура -- язык СМИ -- язык рекламы -- тональность общения -- массовые коммуникации -- языковая этика -- лингвистическая этика -- этика языка -- словоупотребление -- трэш-журналистика -- речевое поведение -- СМИ
Аннотация: Рассматривается язык СМИ и рекламы с позиций культуры речи. Особую актуальность и своевременность приобретает этический аспект культуры речи. Традиционно он исчерпывается речевым этикетом. Сегодня этическая составляющая культуры речи расширяется за счет лингвоэтического осмысления негативных тенденций массмедийного словоупотребления. Его речевые знаки, речевые свидетельства, запечатлевающие нравственно-культурное состояние современного российского общества, изучает лингвоэтика.