Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук). О формировании культуры мышления у современного школьника [Текст] / В. Н. Клепиков, М. М. Мартынова> // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 112-119. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьники -- мышление -- культура мышления -- формирование культуры мышления -- математическое мышление -- культура математического мышления -- математика (образование) -- духовно-нравственные проблемы -- этика -- золотая пропорция -- метапредметные смыслы -- метапредметные обобщения -- притчевые миниатюры -- часть -- целое -- доля -- физика (образование) -- закон сохранения энергии -- квантовая механика -- литература (образование) -- русская мифология -- музыка (образование) Аннотация: Авторы предлагают несколько по-иному взглянуть на становление культуры мышления школьника, исходя из его содержательного наполнения конкретными предметными знаниями. Доп.точки доступа: Мартынова, М. М. |
Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук). Формирование культуры мышления современного школьника [Текст] / В. Н. Клепиков, М. М. Мартынова> // Педагогика. - 2013. - № 3. - С. 36-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): мышление -- культура мышления -- мышление школьников -- культура мышления школьников -- формирование культуры мышления -- математическое мышление -- культура математического мышления -- духовно-нравственное воспитание -- философские понятия -- междисциплинарные философские понятия -- диады -- часть - целое -- математика (образование) -- школьная математика -- притчи -- притчевые миниатюры -- физика (образование) -- литература (образование) -- биология (образование) -- музыка (образование) -- метапредметное образование Аннотация: Формирование культуры мышления современного школьника следует увязывать с междисциплинарными философскими понятиями, которые создают возможность для более полного и интегрированного понимания мира. Доп.точки доступа: Мартынова, М. М. |
Еровенко, В. А. (доктор физико-математических наук; профессор; заведующий кафедрой). Онтология понимания элементарной математики и формирование интеллекта [Текст] / В. А. Еровенко> // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): культура математического мышления -- математика (образование) -- математическая подготовка -- математическое мышление -- методика преподавания математики -- онтологические основы понимания -- онтология понимания -- понимание математики -- преподавание математики -- среднее математическое образование -- формирование интеллекта -- школьная математика -- школьный курс математики -- элементарная математика Аннотация: Статья посвящена проблеме получения качественного математического образования, в основе которого лежит онтология понимания элементарной математики. |