Козенкова, Т.
    Управление финансами в интегрированных корпоративных структурах: проблемные сюжеты [Текст] / Т. Козенкова // Российский экономический журнал. - 2009. - N 1/2. - С. 81-86. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0130-9757
ББК 65.291.3 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
управление финансами -- интегрированные структуры -- корпоративные структуры -- финансовые стратегии -- корпоративные центры -- финансовые центры -- корпоративный бюджет -- финансовый менеджмент -- интегрированные корпорации -- финансовый маркетинг -- маркетинговые исследования
Аннотация: В статье даются результаты многолетних исследовательских усилий группы авторов в области управления интегрированными корпоративными структурами, главная его задача - оптимальная по критерию обеспечения максимального синергетического эффекта организация взаимодействия управляющего центра ИКС и входящих в объединение хозяйствующих субъектов.




    Касатов, А.
    К применению контроллинговых методов в управлении инвестиционной деятельностью интегрированных корпораций [Текст] / А. Касатов // Российский экономический журнал. - 2009. - N 1/2. - С. 87-89 . - ISSN 0130-9757
ББК 65.261 + 65.263
Рубрики: Экономика--Россия
   Финансовая система--Россия

   Инвестиции--Россия

Кл.слова (ненормированные):
управление финансами -- интегрированные структуры -- корпоративные структуры -- финансовые стратегии -- корпоративные центры -- финансовые центры -- корпоративный бюджет -- финансовый менеджмент -- интегрированные корпорации -- финансовый маркетинг -- маркетинговые исследования -- инвестиционные проекты -- контроллинг -- инвестиционный контроль
Аннотация: В статье речь идет о применении контроллинговых методов стратегического инвестиционного программирования в интегрированных корпоративных структурах.




    Негородов, В. С.
    Рекламная деятельность корпоративного центра холдинга [Текст] / В. С. Негородов, Т. Л. Короткова // Маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 68-81 : рис. - Библиогр.: с. 80-81 . - ISSN 0869-3722
ББК 65.47 + 60.831
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Социальное управление

   Организационная структура управления

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- управление рекламной деятельностью -- рекламные службы -- службы холдингов -- холдинги -- интегрированные бизнес-группы -- финансово-промышленные группы -- центры финансовой отчетности -- стратегические хозяйственные единицы -- бизнес-единицы холдинга -- управляющие компании -- корпоративные центры -- эффект синергии
Аннотация: В статье рассматриваются базовые понятия о холдингах и функциональных службах холдингов.


Доп.точки доступа:
Короткова, Т. Л. (д-р экон. наук)