Козенкова, Т. Управление финансами в интегрированных корпоративных структурах: проблемные сюжеты [Текст] / Т. Козенкова> // Российский экономический журнал. - 2009. - N 1/2. - С. 81-86. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0130-9757 Рубрики: Экономика Маркетинг Финансовая система Кл.слова (ненормированные): управление финансами -- интегрированные структуры -- корпоративные структуры -- финансовые стратегии -- корпоративные центры -- финансовые центры -- корпоративный бюджет -- финансовый менеджмент -- интегрированные корпорации -- финансовый маркетинг -- маркетинговые исследования Аннотация: В статье даются результаты многолетних исследовательских усилий группы авторов в области управления интегрированными корпоративными структурами, главная его задача - оптимальная по критерию обеспечения максимального синергетического эффекта организация взаимодействия управляющего центра ИКС и входящих в объединение хозяйствующих субъектов. |
Касатов, А. К применению контроллинговых методов в управлении инвестиционной деятельностью интегрированных корпораций [Текст] / А. Касатов> // Российский экономический журнал. - 2009. - N 1/2. - С. 87-89 . - ISSN 0130-9757 Рубрики: Экономика--Россия Финансовая система--Россия Инвестиции--Россия Кл.слова (ненормированные): управление финансами -- интегрированные структуры -- корпоративные структуры -- финансовые стратегии -- корпоративные центры -- финансовые центры -- корпоративный бюджет -- финансовый менеджмент -- интегрированные корпорации -- финансовый маркетинг -- маркетинговые исследования -- инвестиционные проекты -- контроллинг -- инвестиционный контроль Аннотация: В статье речь идет о применении контроллинговых методов стратегического инвестиционного программирования в интегрированных корпоративных структурах. |
Негородов, В. С. Рекламная деятельность корпоративного центра холдинга [Текст] / В. С. Негородов, Т. Л. Короткова> // Маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 68-81 : рис. - Библиогр.: с. 80-81 . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Социальное управление Организационная структура управления Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- управление рекламной деятельностью -- рекламные службы -- службы холдингов -- холдинги -- интегрированные бизнес-группы -- финансово-промышленные группы -- центры финансовой отчетности -- стратегические хозяйственные единицы -- бизнес-единицы холдинга -- управляющие компании -- корпоративные центры -- эффект синергии Аннотация: В статье рассматриваются базовые понятия о холдингах и функциональных службах холдингов. Доп.точки доступа: Короткова, Т. Л. (д-р экон. наук) |