Баринова, Наталья Михайловна (педагог-психолог).
    "Песок - вода - ладошки" [Текст] : цикл занятий с детьми, пережившими стрессовые ситуации / Наталья Михайловна Баринова // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 2. - С. 2-6 : фот., табл. . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- арт-терапия -- дошкольники -- релаксационные упражнения -- конспекты занятий -- работа психолога -- психокоррекционные занятия -- психоэмоциональные состояния -- игры с водой -- игры с песком -- коммуникативные трудности
Аннотация: Разработки занятий, направленных на регулирование эмоционального состояния.




    Шкуричева, Н. А. (педагог-психолог, докторант кафедры социальной педагогики и психологии).
    Взаимодействие младших школьников как средство развития коммуникативной компетентности [Текст] / Н. А. Шкуричева // Начальная школа. - 2011. - N 11. - С. 4-9 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- школьники -- младшие школьники -- взаимодействие (образование) -- коммуникативная компетентность -- общение (образование) -- диалоги (образование) -- коммуникативные трудности -- совместная деятельность (образование)
Аннотация: Рассматривается проблема общения младших школьников в гуманистическом воспитании. С позиций диалога и взаимодействия показаны ведущие социально-психологические потребности и ценностные ориентации современных младших школьников, описаны их коммуникативные трудности. Представлены технологии и критерии эффективности развития коммуникативных компетенций младших школьников.




    Попова, Ж. Г. (кандидат психологических наук).
    Коммуникативные трудности при обучении английскому языку в начальной школе: пути преодоления [Текст] / Ж. Г. Попова // Начальная школа. - 2014. - № 8. - С. 61-64 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык (образование) -- коммуникативные трудности -- методика преподавания английского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение английскому языку
Аннотация: В статье предложены практические материалы для учителей английского языка.




    Малая, Е. В.
    Модель процесса формирования речевой культуры будущего специалиста сферы образования в медиапространстве вуза [Текст] / Е. В. Малая // Интеграция образования. - 2014. - № 3. - С. 121-127. - Библиогр.: c. 126 (5 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.04 + 81.07
Рубрики: Организация образования
   Образование. Педагогика

   Стилистика

   Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные трудности -- медиапространство вуза -- профессиональная культура -- речевая деятельность -- речевая культура -- саморегуляция речевой деятельности
Аннотация: Изложены возможности вузовского медиапространства в формировании речевой культуры будущих специалистов сферы образования. Выделены средства медиапространства вуза (студенческое телевидение, официальный сайт, факультетские газеты) и представлены их образовательные перспективы в формировании речевой культуры. При применении мотивационной стратегии удалось создать убеждение у студентов в необходимости совершенствования собственной речевой культуры для профессионального становления. При использовании стратегии коммуникативных действий обучающиеся овладели навыками всех видов речевой деятельности и способами решения коммуникативных задач. Рефлексивная стратегия способствовала выработке у студентов умений по саморегуляции собственной речевой деятельности. Будущие специалисты сферы образования приобрели навыки в использовании универсальных корректирующих действий в речевой деятельности, реализующейся в профессиональном сообществе. Применение ведущих образовательных стратегий и средств медиапространства осуществлялось с учетом уровня сформированности речевой культуры студентов.