Климентьева, М. Ф. Вузовский дискурс и школьный учебный диалог: возможности взаимодействия [Текст] / М. Ф. Климентьева> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 3 (май-июнь). - С. 28-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Томск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): герменевтика -- литературоведческая герменевтика -- педагогическая герменевтика -- коммуникативно-деятельностное образование -- научно-исследовательская работа -- дискурсы -- диалоги -- поурочная работа -- внутрипрофильная специализация -- специальные семинары -- анализ текста -- интерактивные консультации -- Интернет-общение -- виртуальное общение Аннотация: Статья посвящена соприкосновению вузовской дискурсивной практики, связанной с академической наукой, и школьной практики. Автор рассматривает преодоление "наукобоязни" школьными учителями и методистами, с одной стороны, и стереотипа школьного образования учеными-филологами, с другой стороны, как шаг на пути к сотрудничеству и увлечению гуманитарно-ориентированного одаренного ребенка научным направлением в филологии. Доп.точки доступа: МОУ "Академический лицей"; Академический лицей, МОУ |