Грачева, Е. Е. Изучаем тему "Изменения климата" [Текст] / Е. Е. Грачева> // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 9. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (12 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интегрированные уроки -- изучения климата -- климатические изменения -- изменение климата -- климатические проблемы -- сохранение климата -- выбросы парниковых газов -- игры на уроках -- ролевые игры Аннотация: Изучение климата - одна из самых актуальных глобальных проблем современности. Если двадцать лет назад ее обсуждали только в научных кругах. сегодня она стала очевидной для многих. Мы замечаем, что погода более изменчива и непредсказуема. Поэтому необходимо уделить изучению темы "Климат" особое внимание в старших классах. На уроках биологии, географии проводится отслеживание климатических изменений, их влияние на здоровье человека, возможные меры защиты климата. |
Браиловский, И. В. Ролевая игра для старшеклассников "Дело чрезвычайной ситуации на территории N" [Текст] / И. В. Браиловский, Е. А. Картаева> // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 9. - С. 36-46 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- 9 классы -- география в школе -- уроки географии -- изменения климата -- климатические изменения -- климатические проблемы -- игры на уроках -- ролевые игры -- задачи игр -- варианты игровых ситуаций Аннотация: Предлагается ролевая игра для старшеклассников по теме изменения климата. В ходе игры совершается суд над правительством вымышленной страны, чьи действия привели к возникновению чрезвычайной ситуации. Игра рассчитана на один урок, а роли распределены так, что в игре могут принять участие все ученики в классе. Вариативность ролей и проблемных ситуаций позволяет играть в игру несколько раз с одними и теми же участниками. Игра была успешно апробирована на уроке географии в 9 классе. Доп.точки доступа: Картаева, Е. А. |
О чем молчит Парижское соглашение по климату? [Текст] / подгот. О. Сперанская> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2015. - № 4 (осень). - С. 37-38 : рис.
Рубрики: Экология Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды Кл.слова (ненормированные): изменение климата -- климатические проблемы -- охрана окружающей среды -- парниковые газы -- природоохранные соглашения -- снижение выбросов Аннотация: Обзор Парижского соглашения по климату (2015 г. ). Отмечается, что Парижское соглашение не позволяет решить экологические проблемы комплексно, с учетом как климатических изменений, так и других факторов, влияющих на состояние окружающей среды и здоровье человека. Доп.точки доступа: Сперанская, Ольга \.\ |