Прицельный сервис [Текст] : не все то, во что компании привыкли вкладывать деньги, повышает удовлетворенность клиентов // Маркетолог. - 2009. - N 2. - С. 21-22
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
обслуживание клиентов -- клиентское обслуживание -- клиентская база -- инвестиции в качество обслуживания -- сервис
Аннотация: Экономия на качестве сервиса дорого обходится компаниям, особенно во время кризиса. Что взамен? Стратегия выборочных инвестиций в клиентское обслуживание.




    Савина, Наталия Александровна.
    Метод QFD в транспортно-логистических компаниях [Текст] / Н. А. Савина // Стандарты и качество. - 2009. - N 1. - С. 69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв. ) . - ISSN 0038-9692
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
обслуживание клиентов -- управление качеством -- требования к качеству -- клиентское обслуживание -- процесс перевозки -- транспортно-логистические услуги -- совершенствование работы с клиентами -- структурирование функций качества
Аннотация: Совершенствование работы с клиентами на основе метода структурирования функции качества.