Прицельный сервис [Текст] : не все то, во что компании привыкли вкладывать деньги, повышает удовлетворенность клиентов> // Маркетолог. - 2009. - N 2. - С. 21-22 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): обслуживание клиентов -- клиентское обслуживание -- клиентская база -- инвестиции в качество обслуживания -- сервис Аннотация: Экономия на качестве сервиса дорого обходится компаниям, особенно во время кризиса. Что взамен? Стратегия выборочных инвестиций в клиентское обслуживание. |
Савина, Наталия Александровна. Метод QFD в транспортно-логистических компаниях [Текст] / Н. А. Савина> // Стандарты и качество. - 2009. - N 1. - С. 69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв. ) . - ISSN 0038-9692 Рубрики: Экономика Организация производства Кл.слова (ненормированные): обслуживание клиентов -- управление качеством -- требования к качеству -- клиентское обслуживание -- процесс перевозки -- транспортно-логистические услуги -- совершенствование работы с клиентами -- структурирование функций качества Аннотация: Совершенствование работы с клиентами на основе метода структурирования функции качества. |