Антонова, Елена.
    Танец: современность и классика : заметки с 6 Международного фестиваля современного танца / Е. Антонова // Москва. - 2006. - N 9. - С. . 222-227
ББК 85.32
Рубрики: Искусство--Хореография
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
современные танцы -- классический балет -- классические танцы -- танцы -- фестивали -- международные фестивали -- авангардное искусство -- балет -- спектакли -- хореографы




    Антонова, Елена.
    Танец: современность и классика : заметки с 6 Международного фестиваля современного танца / Е. Антонова // Москва. - 2006. - N 9. - С. . 222-227
ББК 85.32
Рубрики: Искусство--Хореография
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
современные танцы -- классический балет -- классические танцы -- танцы -- фестивали -- международные фестивали -- авангардное искусство -- балет -- спектакли -- хореографы




    Бурцева, Г. В.
    Подготовка хореографа в вузе / Г. В. Бурцева // Искусство и образование. - 2007. - N 1. - С. . 9-15. - Библиогр.: с. 15 (8 назв. )
ББК 74.58 + 85.32
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Искусство--Хореография

Кл.слова (ненормированные):
целевые программы -- профессиональное хореографическое обучение -- жанровые разнообразия -- русские народные танцы -- классические танцы -- джазовые танцы -- центры современной хореграфии -- инновационные сферы -- современная образовательная парадигма -- повышение квалификации кадров -- дидактика высшей школы -- Государственные образовательные стандарты -- профессиональное хореографическое образование -- хореографы -- вузы




    Никитин, В. Ю.
    Формирование творческой личности балетмейстера : (в процессе профессионального обучения) / В. Ю. Никитин // Искусство и образование. - 2007. - N 4. - С. . 96-102. - Библиогр.: с. 102 (3 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
хореографическое искусство -- хореография -- балетмейстеры -- классические танцы -- народные танцы -- хореографическое образование -- профессиональное хореографическое образование -- профессиональное образование -- классический балет -- художественная педагогика -- студенты-хореографы -- личность -- творчество -- профессиональное обучение -- хореографическое творчество -- современная хореография -- типы мышления -- современный танец -- танцспектакли -- мышление балетмейстера




    Слонимский, Ю.
    Искусство балета и народный танец [Текст] / Ю. Слонимский // Народное творчество. - 2007. - N 6. - С. 55-56 : фото . - ISSN 0235-5051
ББК 85.325
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия
   Народный танец

Кл.слова (ненормированные):
сценические хореографии -- народные танцы -- танцы -- балетные спектакли -- балеты -- спектакли -- театры -- классические танцы -- хореографические пьесы -- пьесы
Аннотация: Автор статьи 1938 года пишет о том, что сценическую хореографию балетов того времени отделяет от народного танца большое расстояние. О необходимости реорганизации балета, создании высокохудожественных хореографических пьес.




    Портнова, Т. В.
    Мир балетных образов Артура Фонвизина [Текст] / Т. В. Портнова // Искусство и образование. - 2008. - N 4. - С. 51-57
ББК 85.147
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Жанры живописи

Кл.слова (ненормированные):
балет -- балетное искусство -- балетные образы -- живописцы -- классические танцы -- художники -- художники-акварелисты
Аннотация: Рассказ о лучшем художнике-акварелисте, а в балетной теме - единственный, ибо, по сути дела, только он сумел найти живописный эквивалент, тонкое соотношение прозрачно-воздушной атмосфере классического танца, которые мы привыкли мыслить, говоря о балетном искусстве.


Доп.точки доступа:
Фонвизин, Артур Владимирович (художник) \а. В.\



    Ахундов, В. И.
    Диалог как педагогическая парадигма обучения дуэтному классическому танцу [Текст] : дайджест / Ахундов В. И., Гройсман А. Л. // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 116-117 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40 + 88.45
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
творческий потенциал -- системный подход -- лично-деятельностный подход -- диспуты -- дискуссии -- диалоги -- классические танцы
Аннотация: Системный и лично-деятельностный подход к проблеме развития творческого потенциала будущего хореографа в контексте диалогического общения.


Доп.точки доступа:
Гройсман, А. Л.



    Волгина, Т. Н.
    Хореографическая школа "Надежда": традиции и современность [Текст] / Т. Н. Волгина // Воспитание школьников. - 2013. - № 2. - С. 21-24 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 85.325
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Народный танец

Кл.слова (ненормированные):
народные танцы -- русские народные танцы -- хореографические школы -- русские танцы -- художественные образы -- сценическое воплощение -- русские женщины -- женщины -- танцевальный фольклор -- танцы -- ученики -- учащиеся -- школьники -- классическая танцевальная подготовка -- классические школы танцев -- хореографические ансамбли -- классические танцы
Аннотация: История основания и сегодняшний день хореографической школы "Надежда", в которой дети обучаются русским народным танцам.


Доп.точки доступа:
Надеждина, Н. С. (хореограф ; 1908-1979); "Надежда", хореографическая школа