Антонова, Елена. Танец: современность и классика : заметки с 6 Международного фестиваля современного танца / Е. Антонова> // Москва. - 2006. - N 9. - С. . 222-227 Рубрики: Искусство--Хореография Россия Кл.слова (ненормированные): современные танцы -- классический балет -- классические танцы -- танцы -- фестивали -- международные фестивали -- авангардное искусство -- балет -- спектакли -- хореографы |
Антонова, Елена. Танец: современность и классика : заметки с 6 Международного фестиваля современного танца / Е. Антонова> // Москва. - 2006. - N 9. - С. . 222-227 Рубрики: Искусство--Хореография Россия Кл.слова (ненормированные): современные танцы -- классический балет -- классические танцы -- танцы -- фестивали -- международные фестивали -- авангардное искусство -- балет -- спектакли -- хореографы |
Бурцева, Г. В. Подготовка хореографа в вузе / Г. В. Бурцева> // Искусство и образование. - 2007. - N 1. - С. . 9-15. - Библиогр.: с. 15 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Искусство--Хореография Кл.слова (ненормированные): целевые программы -- профессиональное хореографическое обучение -- жанровые разнообразия -- русские народные танцы -- классические танцы -- джазовые танцы -- центры современной хореграфии -- инновационные сферы -- современная образовательная парадигма -- повышение квалификации кадров -- дидактика высшей школы -- Государственные образовательные стандарты -- профессиональное хореографическое образование -- хореографы -- вузы |
Никитин, В. Ю. Формирование творческой личности балетмейстера : (в процессе профессионального обучения) / В. Ю. Никитин> // Искусство и образование. - 2007. - N 4. - С. . 96-102. - Библиогр.: с. 102 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): хореографическое искусство -- хореография -- балетмейстеры -- классические танцы -- народные танцы -- хореографическое образование -- профессиональное хореографическое образование -- профессиональное образование -- классический балет -- художественная педагогика -- студенты-хореографы -- личность -- творчество -- профессиональное обучение -- хореографическое творчество -- современная хореография -- типы мышления -- современный танец -- танцспектакли -- мышление балетмейстера |
Слонимский, Ю. Искусство балета и народный танец [Текст] / Ю. Слонимский> // Народное творчество. - 2007. - N 6. - С. 55-56 : фото . - ISSN 0235-5051 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия Народный танец Кл.слова (ненормированные): сценические хореографии -- народные танцы -- танцы -- балетные спектакли -- балеты -- спектакли -- театры -- классические танцы -- хореографические пьесы -- пьесы Аннотация: Автор статьи 1938 года пишет о том, что сценическую хореографию балетов того времени отделяет от народного танца большое расстояние. О необходимости реорганизации балета, создании высокохудожественных хореографических пьес. |
Портнова, Т. В. Мир балетных образов Артура Фонвизина [Текст] / Т. В. Портнова> // Искусство и образование. - 2008. - N 4. - С. 51-57 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Жанры живописи Кл.слова (ненормированные): балет -- балетное искусство -- балетные образы -- живописцы -- классические танцы -- художники -- художники-акварелисты Аннотация: Рассказ о лучшем художнике-акварелисте, а в балетной теме - единственный, ибо, по сути дела, только он сумел найти живописный эквивалент, тонкое соотношение прозрачно-воздушной атмосфере классического танца, которые мы привыкли мыслить, говоря о балетном искусстве. Доп.точки доступа: Фонвизин, Артур Владимирович (художник) \а. В.\ |
Ахундов, В. И. Диалог как педагогическая парадигма обучения дуэтному классическому танцу [Текст] : дайджест / Ахундов В. И., Гройсман А. Л.> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 116-117 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Психология творчества Кл.слова (ненормированные): творческий потенциал -- системный подход -- лично-деятельностный подход -- диспуты -- дискуссии -- диалоги -- классические танцы Аннотация: Системный и лично-деятельностный подход к проблеме развития творческого потенциала будущего хореографа в контексте диалогического общения. Доп.точки доступа: Гройсман, А. Л. |
Волгина, Т. Н. Хореографическая школа "Надежда": традиции и современность [Текст] / Т. Н. Волгина> // Воспитание школьников. - 2013. - № 2. - С. 21-24 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Народный танец Кл.слова (ненормированные): народные танцы -- русские народные танцы -- хореографические школы -- русские танцы -- художественные образы -- сценическое воплощение -- русские женщины -- женщины -- танцевальный фольклор -- танцы -- ученики -- учащиеся -- школьники -- классическая танцевальная подготовка -- классические школы танцев -- хореографические ансамбли -- классические танцы Аннотация: История основания и сегодняшний день хореографической школы "Надежда", в которой дети обучаются русским народным танцам. Доп.точки доступа: Надеждина, Н. С. (хореограф ; 1908-1979); "Надежда", хореографическая школа |