Валюженич, М. В. (старший преподаватель кафедры психолого-педагогических технологий охраны и укрепления здоровья).
    Оценка результативности работы с интеллектуально одаренными учащимися в период проведения учебно-тренировочных сборов [Текст] / М. В. Валюженич, В. В. Абатурова // Профильная школа. - 2013. - № 4. - С. 10-19 : 8 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. ) . - ISSN 1998-0744
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество организации олимпиад -- мотивация школьников -- олимпиады -- преподаватели -- проведение школьных олимпиад -- результативность учащихся -- участники учебно-тренировочных сборов -- учебно-тренировочные сборы
Аннотация: Международные олимпиады школьников, ежегодно проводимые в ведущих университетских центрах мира, являются мероприятием, завершающим цикличный соревновательный процесс всероссийской олимпиады школьников. Стабильность выступления команд России на международных интеллектуальных олимпиадах подтверждает сохранение в стране российских олимпиадных традиций и во многом зависит от целенаправленного, последовательного и кропотливого процесса подготовки потенциальных участников. В статье представлены результаты анкетирования участников учебно-тренировочных сборов как одной из наиболее распространенных форм работы с интеллектуально одаренными учащимися на федерально-региональном уровне. Анализ результативности данного мероприятия может быть полезным для принятия управленческих решений на разных уровнях подготовки школьников к участию в интеллектуальных соревнования.


Доп.точки доступа:
Абатурова, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры развития образования)