Лазебникова, А. Ю. Итоговая аттестация по обществознанию в 9 классе: проблемы и подходы [Текст] / А. Ю. Лазебникова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 9. - С. 55-60 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): государственная аттестация (образование) -- 9 класс -- единая независимая оценка -- качество образования -- предметные экзаменационные комиссии -- экзаменационные комиссии -- аттестации (образование) -- государственная итоговая аттестация -- итоговая аттестация по обществознанию -- обществознание (методика преподавания учебных предметов) Аннотация: Общая характеристика новой формы государственной итоговой аттестации (ГИА) девятиклассников по обществознанию. |
Калачева, Е. Н. Итоговая аттестация в 9 классе по обществознанию: задания по экономике и комментарии к ним [Текст] / Е. Н. Калачева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - N 5 ; Экономика и право в школе. - 2009. - N 5. - С. 75-79 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): итоговая аттестация по обществознанию -- тестовые задания (обществознание) -- 9 класс -- обществознание (методика преподавания учебных предметов) -- аттестация (образование) Аннотация: Тестовые задания по обществознанию в 9 классе (итоговая аттестация). |
Калачева, Е. Н. ГИА по обществознанию: задания по экономике и комментарии к ним [Текст] / Е. Н. Калачева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - N 6 ; Экономика и право в школе. - 2009. - N 6. - С. 70-72 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): итоговая аттестация по обществознанию -- итоговые экзамены -- обществознание (методика преподавания учебных предметов) -- задания по эккономике -- комментарии -- 9 класс Аннотация: Итоговая аттестация в 9 классе по обществознанию: задания по экономике и комментарии к ним. |
Калачева, Е. Н. ГИА по обществознанию: задания по экономике и комментарии к ним [Текст] / Е. Н. Калачева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - N 7 ; Экономика и право в школе. - 2009. - N 7. - С. 71-75 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обществознание (методика преподавания учебных предметов) -- задания по экономике -- методика преподавания обществознания -- государственная итоговая аттестация -- комментарии -- итоговая аттестация по обществознанию -- аттестация (образование) -- 9 класс Аннотация: Итоговая аттестация в 9 классе по обществознанию: задания по экономике и комментарии к ним. |
Государственная итоговая аттестация по обществознанию в 9 классе [Текст] / : А. Ю. Лазебникова, Т. Е. Лискова, И. Н. Добротина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 2. - С. 23-41 : табл., диагр. - Библиогр. в сносках. - 1; Демонстрационный вариант ГИА по обществознанию. - 1; О подготовке к государственной аттестации в новой форме / А. Ю. Лазебникова, Т. Е. Лискова. - 1; Учимся составлять план / И. Н. Добротина . - ISSN 2074-4935 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2010 г.; 2011 г. Кл.слова (ненормированные): обществознание (методика преподавания учебных предметов) -- методика преподавания обществознания -- государственная итоговая аттестация -- экзамены -- итоговая аттестация по обществознанию -- экзаменационные работы -- анализ ошибок -- работа с текстом -- планы текстов (образование) -- составление планов -- планирование -- задания для тренировки -- критерии оценивания -- 9 класс Аннотация: Предлагается демонстрационный вариант ГИА по обществознанию 2011, содержание верных ответов и указания к оцениванию. Освещаются некоторые аспекты результатов экзамена 2010 г., отдельные направления подготовки, а также приводится вариант тренировочного задания. Даны методические рекомендации по работе над формированием такого межпредметного умения, как составление плана. Описываемые в статье упражнения опираются на историко-обществоведческий материал. Доп.точки доступа: Лазебникова, А. Ю. (член-корреспондент Российской Академии образования) \.\; Лискова, Т. Е. (кандидат педагогических наук) \.\; Добротина, И. Н. \.\ |