Нехаева, И. Н.
    Критика искусствоведческого подхода к исследованию проблем музыкального мышления [Текст] / И. Н. Нехаева // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2007. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 121-126. - Библиогр.: с. 126 (8 назв. )
ББК 85.3 + 87.25
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыка в целом

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное мышление -- искусствоведческий подход -- музыка и мышление -- музыкальное искусство -- философский анализ музыкального искусства
Аннотация: Анализируется статья М. Г. Арановского "Музыка и мышление", опубликованная в сборнике статей "Музыка как форма интеллектуальной деятельности", которая представляет собой удачный материал для критического осмысления исследований музыкального мышления.


Доп.точки доступа:
Арановский \м. Г.\



    Короткова, М. В.
    Проблема изучения культуры в школьном курсе истории: взгляд методиста [Текст] / М. В. Короткова // Преподавание истории в школе. - 2010. - N 5. - С. 3-7 . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки истории -- история культуры -- персоналистский подход -- ценностный подход -- искусствоведческий подход -- эстетический подход -- диалогический подход -- личностно-ориентированный подход -- проектный подход -- герменевтический подход -- интегрированный подход
Аннотация: В материале рассматриваются различные варианты подходов при изучении культуры в школьном курсе истории: персоналистский, ценностный, искусствоведческий, эстетический, диалогический, личностно-ориентированный, проектный, герменевтический, интегрированный подходы. Приводятся примеры реализации некоторых из них.