Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. [Примерные билеты для сдачи экзамена выпускниками 9 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, осуществивших переход на новый государственный образовательный стандарт основного общего образования] : информатика и ИКТ / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Вестник образования. - 2007. - N 3/4. - С. . 104-122 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- 9 классы -- итоговая аттестация -- государственная аттестация -- экзамены -- устные экзамены -- экзаменационные билеты -- примерные билеты -- информатика и ИКТ -- содержание билетов -- оценивание ответа -- рекомендации к оцениванию |
Кашинцева, Л. Н. Изучение методов создания кроссворда на уроке информатики [Текст] / Л. Н. Кашинцева> // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 10-17 . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- ИКТ в образовании -- информатика и ИКТ -- кроссворды -- создание кроссвордов -- уроки информатики -- электронные версии кроссвордов Аннотация: Создание кроссвордов - это творческая форма работы, которая актуальна для учащихся разного возраста, для любого предмета, при решении различных дидактических задач. В рассмотренном в данной статье уроке на тему "Методы создания кроссворда" ставится цель - создание средствами информатики электронной версии кроссворда. Учитель вместе с ребятами выбирает подходящее программное обеспечение, анализирует возможные способы создания кроссворда. В рамках данного урока подробно рассматриваются три метода создания электронной версии кроссворда (и соответственно используются три программы) : в текстовом редакторе (Microsoft Word) ; в электронных таблицах (Microsoft Excel) ; в системе программирования (Microsoft Visual Basic). |
Болдырева, Елена Евгеньевна. История почтовой открытки [Текст] / Е. Е. Болдырева, Е. В. Шутова> // Педагогические технологии. - 2013. - № 4. - С. 67-71 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- ИЗО -- ИКТ -- ИКТ и информатика -- виды графики -- графика -- графический редактор -- деятельностно-ценностные задачи -- задачи по изобразительному искусству -- изобразительное искусство -- информатика и ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- почтовые открытки Аннотация: Деятельностно-ценностная задача по изобразительному искусству, информатике и ИКТ в 7 классе по теме "Виды графики, графический редактор". Доп.точки доступа: Шутова, Елена Владимировна |
Селихова, Татьяна Юрьевна. Задача о троичном компьютере [Текст] / Т. Ю. Селихова> // Педагогические технологии. - 2013. - № 4. - С. 132-136 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- ИКТ -- ИКТ и информатика -- деятельностно-ценностные задачи -- задачи по информатике -- информатика и ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютеры -- троичные компьютеры Аннотация: Деятельностно-ценностная задача по информатике и ИКТ (информационно-коммуникационным технологиям) в 10 классе по теме "Принципы построения компьютера". |
Селихова, Татьяна Юрьевна. Задача об измерении информации [Текст] / Т. Ю. Селихова> // Педагогические технологии. - 2014. - № 1. - С. 126-129 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- ИКТ -- ИКТ и информатика -- деятельностно-ценностные задачи -- информатика и ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информация -- количество информации Аннотация: Деятельностно-ценностная задача по информатике и ИКТ (информационно-коммуникационным технологиям) в 10 классе по теме "Измерение информации". |
Селихова, Татьяна Юрьевна. Задача о языке запросов [Текст] / Т. Ю. Селихова> // Педагогические технологии. - 2014. - № 2. - С. 101-105 : табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- ИКТ -- ИКТ и информатика -- Интернет -- деятельностно-ценностные задачи -- запросы -- информатика и ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информация -- поиск информации -- поисковые системы -- язык запросов Аннотация: Деятельностно-ценностная задача по информатике и ИКТ (информационно-коммуникационным технологиям) в 10 классе по теме "Поиск информации в Интернете". |
Тальских, Оксана Анатольевна. Задача о происхождении слова "алгоритм" и об алгоритме Евклида [Текст] / О. А. Тальских> // Педагогические технологии. - 2014. - № 2. - С. 106-108
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- Евклида алгоритм -- ИКТ -- ИКТ и информатика -- алгоритм Евклида -- алгоритмы -- деятельностно-ценностные задачи -- информатика и ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- происхождение слов Аннотация: Деятельностно-ценностная задача по информатике и ИКТ (информационно-коммуникационным технологиям) в 10 классе по теме "Алгоритм. Алгоритм Евклида". |