Токарев, Д. В.
    Федор Сологуб и Огюст Вилье де Лиль-Адан / Д. В. Токарев // Русская литература. - 2004. - N 1. - С. . 217-225
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
интерпретанта -- интерпретации текста -- интертекст -- текст




    Онипенко, Н. К.
    Виноградовские чтения 2008 г. [Текст] / Н. К. Онипенко, Е. Н. Никитина // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 3. - С. 181-185 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 83.00 + 81
Рубрики: Литературоведение--Россия--Москва, город, 21 в. нач.; 2008 г.
   Теория литературы

   Языкознание

   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
чтения -- университеты -- факультеты -- автор -- образ автора -- авторские стратегии -- текст -- интерпретации текста -- речь -- речевая деятельность
Аннотация: Виноградовские чтения 2008 г. состоялись 16 января и назывались "Авторские стратегии и "образ автора". Чтения были посвящены тексту, интерпретации текста, речевой деятельности, субъективному началу и виноградовскому понятию "образа автора" - категории, соединяющей литературоведение и лингвистику, синхронию и диахронию, язык и речевую деятельность. Чтения 2008 г. еще раз подтвердили актуальность методологических приемов, разработанных академиком Виноградовым, интегрирующую сущность категории "образа автора" и ее объяснительный потенциал.


Доп.точки доступа:
Никитина, Е. Н.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \филологический факультет\МГУ им. М. В. Ломоносова; Виноградовские чтения; Авторские стратегии и "образ автора", чтения



    Сомова, Л. А. (докторант кафедры риторики и культуры речи МПГУ).
    Проблемы восприятия, понимания и интерпретации текста на уроках литературы [Текст] / Л. А. Сомова // Наука и школа. - 2008. - N 1. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (10 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- понимание -- интерпретации текста
Аннотация: В статье рассматривается восприятие и понимание на уроках литературы.