Пахомов, А. (зам. премьер-министра).
    Дополнительное профессиональное образование в вузе / А. Пахомов, В. Иванов // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 57-65. - Библиогр.: с. 65 (4 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004-2010 гг.
   Казань
    Россия

    Татарстан

    Татарстан Республика

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- государственная кадровая политика -- дополнительное профессиональное образование -- законы -- инновационное образование -- интегрированная система -- кадровая политика -- квалификация -- комиссии -- межведомственные комиссии -- межотраслевые региональные центры -- образование -- образовательные программы -- переподготовка -- повышение квалификации -- программы -- профессиональная переподготовка -- профессиональное образование -- региональные центры -- республиканские законы


Доп.точки доступа:
Иванов, Первый проректор по учебной работе, дир. Ин-та дополнительного проф. образования (проф.)



    Ильященко, Дмитрий Павлович (старший преподаватель).
    Этапы модернизации образовательной системы подготовка студентов технических специальностей Юргинского технологического института национального исследовательского Томского политехнического университета [Текст] / Д. П. Ильященко // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 213-216 : рис. - Библиогр.: с. 216 (6 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Юрга--Томск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интегрированная система -- модернизация образовательной системы -- производственная практика -- профессиональные компетенции -- специалисты-бакалавры -- технологические институты
Аннотация: В статье описаны этапы модернизации образовательной системы подготовки студентов технических специальностей в ЮТИ ТПУ: интегрированная система подготовки специалистов–бакалавров – прикладной бакалавриат. Интегрированная составляющая системы подготовки студентов – неотъемлемая составляющая часть подготовки студентов, которая присутствует на каждом этапе модернизации. Модернизация необходима для того, чтобы поддерживать равновесие между рынком труда в России и системой образования, или между выпускниками и работодателями. В результате выпускник ЮТИ ТПУ не только имеет полное представление о выбранной специальности, но и овладевает профессиональными компетенциями, необходимыми для максимально быстрой адаптации специалиста к условиям производства, что и является одной из основных целей успешной подготовки квалифицированных специалистов.


Доп.точки доступа:
Технологический институт национального исследовательского Томского политехнического университета; Политехнический университет