Гридина, Татьяна Александровна (доктор филологических наук; профессор).
    Язык как творчество: аспекты изучения детской "неологии" [Текст] = Language as creative activity: aspects of children "neology" investigation / Т. А. Гридина // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 6. - С. 118-123. - Библиогр.: с. 123 (6 назв.) . - ISSN 2079-8717
УДК
ББК 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
детская речь -- инновации детской речи -- неологический дискурс -- неология -- онтолингвистика -- словотворчество -- языковая игра -- языковое сознание
Аннотация: В данной статье анализируются словотворческие практики детской речи, выявляются аспекты когнитивного и собственно языкового взаимодействия в неологическом дискурсе ребенка.




    Гридина, Татьяна Александровна (доктор филологических наук; профессор).
    Лингвокреативные стратегии семантизации слова и освоение операциональной техники языковой игры в онтогенезе: экспериментальные данные [Текст] = Lingo-creative strategies of word semantization and operational technique of language game acquisition in ontogenesis: experimental data / Т. А. Гридина // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 5. - С. 153-158. - Библиогр.: с. 158 (6 назв.) . - ISSN 2079-8717
УДК
ББК 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
вербальная креативность -- детская речь -- инновации детской речи -- онтолингвистика -- семантические компетенции -- словотворчество -- тренинги вербальной креативности -- языковая игра -- языковое сознание
Аннотация: В статье анализируются факторы, стимулирующие проявление интенции к языковой игре в онтогенезе. Экспериментально верифицируется гипотеза о востребованности операциональной техники языковой игры при решении нестандартных лингвистических задач.