Домнин, В.
    Методы измерения индивидуальности бренда [Текст] / В. Домнин // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 69-85 : рис. - Библиогр.: с. 84-85 (24 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 1970-1980-е гг.; 2000-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- индивидуальность бренда -- методы измерения -- факторный анализ -- тезаурус личностных черт -- личностные черты (маркетинг) -- техника репертуарных решеток -- репертуарные решетки -- бренды строительных компаний
Аннотация: Дается оценка методу измерения индивидуальности бренда, предложенного Дженифер Аакер, имеющий ограниченную область применения. Описывается метод измерения индивидуальности брендов, основанный на технике репертуарных решеток Д. Келли с использованием т. н. тезауруса личностных черт, позволяющий измерять, сравнивать и анализировать индивидуальность любых брендов.


Доп.точки доступа:
Аакер \дж.\; Капферер \ж.-Н.\; Келлер \к.\; Азулэй \а.\; Фау \я.\; Конг, Чин Лау; Фиске \д.\; Шмелев \а. Г.\; Келли \дж.\; Isover, компания; Knauf, компания; Rockwool, компания; Техно, компания