Рынок изменился [Текст] : потребители - тоже> // Маркетолог. - 2009. - N 9. - С. 12 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- индекс потребительского доверия -- экономические кризисы -- исследовательские проекты -- потребители Аннотация: Представлено маркетинговое исследование, о том, какие настроения царят на потребительском рынке России более чем год спустя после кризиса. |
Цена и спрос [Текст] : новые исследования о психологических аспектах ценообразования> // Маркетолог. - 2009. - N 9. - С. 12 : 1 рис. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- индекс потребительского доверия -- потребители -- исследовательские проекты -- качество товаров -- ценообразование -- спрос -- психологические аспекты Аннотация: Чем больше цена товара, тем выше потребители склонны оценивать его качество. Но выигрывают ли от этого производители и продавцы?. |