Рынок изменился [Текст] : потребители - тоже // Маркетолог. - 2009. - N 9. - С. 12
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- индекс потребительского доверия -- экономические кризисы -- исследовательские проекты -- потребители
Аннотация: Представлено маркетинговое исследование, о том, какие настроения царят на потребительском рынке России более чем год спустя после кризиса.




   
    Цена и спрос [Текст] : новые исследования о психологических аспектах ценообразования // Маркетолог. - 2009. - N 9. - С. 12 : 1 рис.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- индекс потребительского доверия -- потребители -- исследовательские проекты -- качество товаров -- ценообразование -- спрос -- психологические аспекты
Аннотация: Чем больше цена товара, тем выше потребители склонны оценивать его качество. Но выигрывают ли от этого производители и продавцы?.