О мастерстве редактирования / Подгот. С. Г. Антонов // Мир библиографии. - 2004. - N 5. - С. . 31-38. - Библиогр.: с. 38 (7 назв. ). - 0; Редакторская подготовка изданий. - Ил.: 1 фот.
ББК 76.17
Рубрики: Книжное дело--Издательское дело, 18 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
детское чтение -- издания для детей -- детские книги -- психология чтения -- история книги


Доп.точки доступа:
Антонов, С. Г. \.\



    Алехина, Е.
    Детская литература. Истоки [Текст] / Е. Алехина // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 1. - С. 53-58 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 83.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Литературоведение

   Детская литература--Россия, 18 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
детская литература -- литература для детей -- история детской литературы -- детское чтение -- издания для детей -- сказки -- альманахи для детей -- обучение чтению
Аннотация: Казалось бы, если дети были всегда, значит, и детская литература должна была существовать с момента появления литературы как вида искусства. Но это далеко не так! Начало детской литературы в России относится к 1860-м годам. На какой же литературе росли и воспитывались дети, если детской литературы не было? Статья посвящена истории детского чтения в дореволюционной России.


Доп.точки доступа:
Сытин, И. Д. (издатель ; 1851-1934)



    Ганзикова, Галина Семеновна (доцент).
    Картинки как объект библиографического отражения [Текст] / Галина Семеновна Ганзикова // Мир библиографии. - 2012. - № 1. - С. 38-46 : 14 фот. - Библиогр.: с. 46 (15 назв. ) . - ISSN 1560-7968
ББК 78.5 + 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиографоведение

   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
иллюстрации -- издания для детей -- дети -- детская литература -- библиографические описания -- аннотации
Аннотация: Иллюстрации в изданиях для детей - субстанция, без которой, в сущности, невозможно полноценное восприятие малышами прочитанного. Отсюда такую значимость приобретают библиографические описания иллюстраций в детской литературе, на основании которых можно рекомендовать ту или иную книгу. Разумеется, одними рекомендациями не исчерпываются функции аннотаций. Об умении их составлять, о задачах, стоящих перед библиографом рассказывается в этой статье.