Любимова, Г. Ю.
    Основные направления в исследованиях американских студентов : дайджест / Г. Ю. Любимова // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 42-45. - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета. Сер. Психология.- 2005.- N2.- С. 56-69.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
американские студенты -- психосоциальные теории -- теории развития -- взросление студентов -- идентичность студентов -- интеллектуальное развитие -- этическое развитие -- когнитивно-стуктурные теории -- типология личности -- вовлеченность -- интеграция -- социализация студентов




    Шашкова, Ю. В.
    Психолого-педагогические проблемы развития социально-личностной компетенции у студентов экономического вуза [Текст] / Ю. В. Шашкова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социально-профессиональные компетенции личности -- компетентности личности -- соционально-личностные компетенции -- толерантность -- опека -- аутентичность -- идентичность -- социальная идентичность -- личностная идентичность -- идентичность студентов
Аннотация: В статье представлена концептуальная модель социально-профессиональной компетентности личности, которая включает социально-коммуникативную, социально-личностную, экологическую и профессионально-методическую компетенции. Анализ вышеуказанных компетенций сосредоточил внимание автора на социально-личностной компетенции, которая занимает особую роль в социально-профессиональном становлении студента экономического вуза, во многом определяя процесс его успешного вхождения в профессиональное сообщество.