Ямбург, Е. А. (д-р пед. наук).
    Апология праздника [Текст] : лекция. 5 / Ямбург Е. А. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 2. - С. 81-100. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
юмор -- игры -- праздники -- центры образования -- школьные праздники -- развлекательная культура -- история праздников -- игровые традиции -- воспитание смехом
Аннотация: Осознанное привнесение в школу достойных образцов развлекательной культуры - один из путей воспитания к свободе... состязание, представление, веселый, светлый праздник, повышающий интенсивность жизни, - все это не только удовлетворяет человеческую потребность жить в красоте, но, как ничто другое, соответствует импульсам юношеского возраста и поэтому служит мощным, ненасильственным средством вовлечения юношества в культуру.


Доп.точки доступа:
Центр образования N 109



    Рубан, О. В. (аспирантка).
    Традиционное русское пестование как метод коррекции взаимодействия в диаде мать-ребенок с расстройствами аутистического спектра [Текст] / О. В. Рубан, Н. Л. Белопольская // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 14-22 : 1 табл., 3 диагр. - Библиогр.: с. 22 (13 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограническнными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- аутистические расстройства -- детский аутизм -- нарушенные коммуникации -- адаптация -- русские традиции -- игровые традиции -- методы коррекции -- русское пестование -- психологическая коррекция -- раннее взаимодействие -- общение -- раннее детское развитие -- результаты ранней помощи -- речевое развитие -- пестушки -- русский фольклор -- коррекционные занятия -- игры
Аннотация: Представлен опыт преобразования традиционных приемов русского пестования младенца его матерью в методы психологической коррекции общения детей с расстройствами аутистического спектра. Пестование рассматривается как целостная система, стимулирующая развитие ребенка. Изложены особенности применения фольклорных форм в коррекции коммуникативных нарушений у детей с расстройствами аутистического спектра. Описаны результаты исследования в области развития взаимодействия в диадах «мать-ребенок» с помощью данного метода.


Доп.точки доступа:
Белопольская, Н. Л. (доктор психологических наук; профессор)