Павлюченко, Ольга Сергеевна. Анализ целевых групп рекламного воздействия: три медиа [Текст] / Павлюченко О. С., Михеева Л. С.> // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 208-229. - Библиогр.: с. 229
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): анализ целевых групп -- зрительская аудитория -- зрительские предпочтения -- кабельно-спутниковое телевидение -- наружная реклама -- радио -- реклама в СМИ -- реклама на телевидении -- рекламное воздействие -- рекламные бюджеты -- сегментация зрительской аудитории -- спутниковое телевидение Аннотация: В статье проводится анализ распределения рекламных бюджетов для кабельно-спутникового телевидения, радио и наружной рекламы. Показана сегментация зрительской аудитории. Доп.точки доступа: Михеева, Людмила Сергеевна |
Давыдов, Михаил Георгиевич. Оценки кинокритиков и зрителей как факторы продвижения кинофильмов [Текст] / М. Г. Давыдов> // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 282-295 : ил. - Библиогр.: с. 293-295 (68 назв. )
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Киноискусство в целом Кл.слова (ненормированные): авторское кино -- зарубежные публикации -- зрители -- зрительские предпочтения -- кинокритики -- кинофильмы -- коммерция -- лидеры мнения -- маркетинг -- продвижение кинофильмов -- реклама кинофильмов -- фильмы Аннотация: В данной статье представлен анализ зарубежных публикаций о влиянии информации на зрительское предпочтение при выборе фильмов для просмотра. |