Чуркина, Т. В. Оценка или рейтинг? [Текст] / Чуркина, Т. В.> // Сибирский учитель. - 2009. - N 4. - С. 18-19 : 2 табл. . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): оценки знаний -- функции оценок -- значимость оценок -- педагогические оценки -- рейтинговая система оценивания -- учебная деятельность -- пятибальная система оценивания Аннотация: Значимость оценки требует поиска таких показателей, которые отражали бы все стороны деятельности учащихся и обеспечивали их выявление. С этой точки зрения действующая пятибалльная система оценивания несовершенна и требует пересмотра с целью повышения ее диагностической значимости и объективности. Потребности современного состояния системы образования связаны именно с системой оценивания и контроля. К числу "свежих" тенденций относится рейтинговая система оценки знаний и качества всего учебного процесса. |