Панченко, Татьяна Владимировна (учитель начальных классов МОУ "Гимназия N 9" города Омска). Межпредметная интеграция как условие эффективности урока литературного чтения [Текст] / Т. В. Панченко, Т. В. Коньшина> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 2. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): межпредметная интеграция -- условия эффективности урока -- уроки литературного чтения -- начальная школа -- интегрированные уроки -- значение интегрированных уроков -- формы интегрированных уроков -- поддержание мотивации Аннотация: Автор рассматривает значение интегрированных уроков в начальных классах, формы их организации, способы стимулирования и поддержания мотивации. Доп.точки доступа: Коньшина, Т. В. (учитель начальных классов МОУ "Гимназия N 9" города Омска) |