Панченко, Татьяна Владимировна (учитель начальных классов МОУ "Гимназия N 9" города Омска).
    Межпредметная интеграция как условие эффективности урока литературного чтения [Текст] / Т. В. Панченко, Т. В. Коньшина // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 2. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
межпредметная интеграция -- условия эффективности урока -- уроки литературного чтения -- начальная школа -- интегрированные уроки -- значение интегрированных уроков -- формы интегрированных уроков -- поддержание мотивации
Аннотация: Автор рассматривает значение интегрированных уроков в начальных классах, формы их организации, способы стимулирования и поддержания мотивации.


Доп.точки доступа:
Коньшина, Т. В. (учитель начальных классов МОУ "Гимназия N 9" города Омска)