74.102.12
С 33


    Серых, Л.
    Особенности подготовки старших дошкольников к освоению грамоты по программе "Двенадцать месяцев" [Текст] / Л. Серых, Т. Резанова // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 5. - С. 104 - 111
ББК 74.102.12

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВ -- КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ БУКВЫ -- КИНЕТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ БУКВЫ


Доп.точки доступа:
Резанова, Т.



    Веденеева, И. М. (учитель начальных классов общеобразовательной школы N 6).
    Звуковой анализ на занятиях с дошкольниками и первоклассниками [Текст] / И. М. Веденеева, Л. И. Хохлова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 11. - С. 21-24. - Библиогр.: c. 24 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- звуки -- звуковой анализ слов -- логопедические занятия -- обучение чтению
Аннотация: Методические рекомендации по обучению грамоте в детском саду.


Доп.точки доступа:
Хохлова, Л. И. (учитель-логопед детского сада N 1)



    Колосова, Наталья Вячеславовна (учитель-логопед).
    Формирование звуко-слогового анализа у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Н. В. Колосова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 9. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (12 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- логопедические занятия -- дидактические материалы -- сравнение звуков -- дифференциация звуков -- звуковой анализ слов -- фонематические восприятия -- слоговый анализ
Аннотация: Прежде чем начать читать, ребенок должен научиться слышать, из каких звуков состоят слова, научится звуковому анализу слов, то есть называть по порядку звуки, из которых они состоят. Выделение звука из слова появляется у детей спонтанно, сложным же формам звукового анализа нужно обучать специально с помощью занимательных и результативных игр.