Раммель, Н. Нужны ли пособия с мнемическими иллюстрациями при текстовом обучении для написания студентами каких - либо сочинений? : дайджест / Н. Раммель, Дж. Р. Левин, М. М. Воодворт> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 32-33 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): мнемические стратегии -- запоминание информации -- процесс обучения -- память -- мышление -- запоминание ключевых слов -- написание сочинений -- текстовое обучение -- мнемические иллюстрации Доп.точки доступа: Левин, Дж. Р.; Воодворд, М. М. |
Раммель, Н. Нужны ли пособия с мнемическими иллюстрациями при текстовом обучении для написания студентами каких - либо сочинений? : дайджест / Н. Раммель, Дж. Р. Левин, М. М. Воодворт> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 32-33. - Полностью ст. опубл.: Journal of Eduсatinal Psychology.- 2003, Vol. 95.- N2.- P. 327-334. Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): мнемические стратегии -- запоминание информации -- процесс обучения -- память -- мышление -- запоминание ключевых слов -- написание сочинений -- текстовое обучение -- мнемические иллюстрации Доп.точки доступа: Левин, Дж. Р.; Воодворд, М. М. |