Полат, Е. С. (д-р пед наук, проф.). Теория коннективизма в зарубежной дидактике [Текст] / Е. С. Полат, А. Е. Петров> // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 98 (8 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- закон сохранения информации -- коннективизм -- теория коннективизма Аннотация: Рассматриваются основные идеи коннективизма, его принципы, а также применение его моделей в практике дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Петров, А. Е. (канд. техн. наук) |
Левичев, Олег Федорович (канд. пед. наук). Этическое становление личности и законы природы [Текст] / О. Ф. Левичев> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 152-161. - Библиогр.: с. 160-161 (14 назв. ) . - ISSN 1813-4718 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): этическое образование -- этическое мышление -- этическое становление личности -- технология этического становления -- принцип законности -- закон сохранения информации Аннотация: Эффективность технологии этического становления личности предполагает использование механизма закона сохранения информации, который состоит из: новизны, преемственности и инертности. Суть данного закона: все изменяется и остается неизвестным. Дано определение закону сохранения информации для этического образования. |
Левичев, О. Ф. Закон сохранения информации в дидактике [Текст] / О. Ф. Левичев> // Школьные технологии. - 2009. - N 6. - С. 34-42. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информация -- обучение -- закон сохранения информации -- дидактика обучения -- сохранение информации -- кибернетика Аннотация: Дано определение закона сохранения информации для теории обучения, представлен его механизм. |
Лавичев, О. Ф. (кандидат педагогических наук). Технический гуманитаризм духовно-нравственного развития личности [Текст] / О. Ф. Лавичев> // Школьные технологии. - 2010. - N 5. - С. 99-103. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- этические ситуации -- этическое мышление -- развитие этического мышления -- нравственные убеждения -- нравственные понятия -- закон сохранения информации -- технический гуманитаризм -- технологический гуманитаризм Аннотация: В статье делается акцент на существующем в педагогике противоречии: с одной стороны, усиленно внедряют различные технологии, делая тем самым педагогику технологической наукой, а с другой стороны, никто не хочет признать, что педагогическая технология - это создание условий для реализации конкретных законов, которые и дают гарантированный результат. Данное противоречие определено словосочетанием "технологический гуманитаризм". |