Влияние программ физических упражнений на умственную работу учеников [Текст] / С. Кубеш [и др. ] ; пер. с англ. А. А. Созинов // Школьные технологии. - 2010. - N 5. - С. 176-184. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
физические упражнения -- ученики -- ИФ -- исполнительные функции -- успеваемость -- рабочая помять -- торможение -- управление поведением -- контроль поведения -- задания на сообразительность -- физическая деятельность -- ПП -- подвижные перемены -- ФК -- физическая культура (образование) -- исследования (образование) -- программы ФК -- программы ПП -- нейропсихологические тесты -- статистический анализ -- результаты исследований
Аннотация: Авторы сопоставили влияние 30-минутной и 5-минутной однократных программ физических упражнений на рабочую память, переключаемость и характеристики внимания и пришли к выводу, что продолжительность спортивных программ в школе - решающий фактор улучшения внимания учеников.


Доп.точки доступа:
Кубеш, С.; Уок, Л.; Шпитцер, М.; Каммер, Т.; Лайнбург, А.; Хайм, Р.; Хилле, К.; Созинов, А. А. \.\



    Кузнецов, Владимир.
    Думать раньше, чем бежать [Текст] : эстафеты с упражнениями на внимание / Владимир Кузнецов, Анастасия Парфенова // Спорт в школе - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 54-55 : ил.
ББК 74.267.5-270 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- методика преподавания физической культуры -- эстафеты -- задания на сообразительность -- задания на концентрацию внимания -- упражнения на внимание
Аннотация: Использование в эстафетах заданий на сообразительность и концентрацию внимания. Это вносит в игру элемент неожиданности и требует от учащихся полной концентрации внимания и осмысливания своих действий.


Доп.точки доступа:
Парфенова, Анастасия