Аксенов, Ю. Г. Пейзаж / Ю. Г. Аксенов> // Изобразительное искусство в школе. - 2007. - N 4. - С. . 43-61. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Ил.- Подстроч. примеч. Рубрики: Искусство--Живопись Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство -- пейзаж -- пейзажная живопись -- зарисовки природы -- рисунки -- пейзажный мотив -- освещение -- глубокое пространство -- рисунки дороги -- рисунки улицы -- рисунки аллеи -- живопись пейзажа -- этюды -- выбор мотива -- времена года -- состояние природы -- композиция пейзажа |
Соколинский, В. М. Натурный этюд в живописи пейзажа [Текст] / В. М. Соколинский> // Изобразительное искусство в школе. - 2008. - N 3. - С. 3-26 : Ил. - Библиогр.: с. 26 (32 назв. ) Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Жанры живописи Кл.слова (ненормированные): художники -- картон -- картины -- этюды -- пейзажи -- история становления -- живописцы -- пейзажисты -- технические приемы -- композиция пейзажа -- пейзажные этюды -- живопись пейзажа -- этюдная работа -- натуральные этюды -- история живописи пейзажа -- пейзажи-картины Аннотация: История становления этюда пейзажа, терминологическое уточнение содержания понятий "этюд" и "картина" в живописи пейзажа. Методика выполнения различных видов этюдов пейзажа и требования к ним. |
Грошев, И. П. Организация пленерной практики на занятиях живописью пейзажа [Текст] / И. П. Грошев> // Изобразительное искусство в школе. - 2010. - N 5. - С. 47-53 . - ISSN 2072-0424 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): пленерная практика -- пленэр -- художественное образование -- пейзажи -- колорит -- пленэрная практика -- воспитательные методы -- живопись пейзажа Аннотация: Разработанная нами методическая система представляет комплексную программу, включающую в себя три основных направления - обучение, воспитание, развитие и касается обучения студентов живописи пейзажа. Система состоит из ряда практических занятий, основной целью которых, является воспитание у студентов чувства колорита в пейзажной живописи. |
Ромашко, Е. В. (профессор). Пленэрная практика художника-педагога [Текст] / Е. В. Ромашко> // Изобразительное искусство в школе. - 2010. - N 6. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (4 назв. ) . - ISSN 2072-0424 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): пленэрные пейзажи -- высшая школа -- изобразительное искусство -- пленэрная живопись -- художественно-педагогическое образование -- обучение живописи -- пленэрная практика -- художники-педагоги -- преподавание живописи -- учителя рисования -- живопись пейзажа Аннотация: Для учителя рисования важным компонентом является сама природа, она необходима для эффективного развития творчества будущего специалиста, его художественного видения. |
Мельникова, Е. А. О художественном образе в живописи пейзажа [Текст] / Е. А. Мельникова> // Изобразительное искусство в школе. - 2011. - N 2. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 . - ISSN 2072-0424 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): живопись -- эстетическое воспитание -- пейзажи -- развитие творческих способностей -- художественные образы -- эмоционально-нравственное воспитание -- художественно-творческое развитие -- живопись пейзажа Аннотация: В понятие эстетического воспитания входит представление о развитии эмоционально-нравственном. Воспитание предполагает становление целостной личности. В художественно-творческом развитии это воспитание, направленное на воспитание любви к природе, в которой заключены поэтическая сила искусства, ее живой, пластически достоверный образ. |