Алтайский край. Институт повышения квалификации работников образования.
    Об утверждении положения о введении единой системы зачетных единиц в сфере дополнительного профессионального образования руководящих и педагогических кадров Алтайского края [Текст] : решение (с прил. ) от 26. 09. 2007, N 17 / Алтайский край, Институт повышения квалификации работников образования // Вестник образования. - 2008. - N 4. - С. 38-44
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- руководящие кадры -- педагогические кадры -- единая система -- зачетные единицы -- накопительная система -- повышение квалификации -- документы о повышении квалификации -- образовательные программы -- итоговая аттестация -- индивидуальные планы
Аннотация: Представлено Положения о введении единой системы зачетных единиц в сфере дополнительного профессионального образования руководящих и педагогических кадров Алтайского края. Положение разработано в Алтайском краевом институте повышения квалификации работников образования.




    Сергиенко, Е. А.
    Субъект и личность: поиск единства и специфики [Текст] / Е. А. Сергиенко // Мир психологии. - 2012. - № 3. - С. 30-49. - Библиогр.: с. 47-49 (36 назв.)
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
субъект -- личность -- системно-субъектный подход -- непрерывность развития -- ядерные образования -- единая система
Аннотация: Раскрывается соотношение субъекта и личности как ядерных структур в психической организации человека. Субъект и личность составляют единый континуум ядерных систем, которые развиваются на протяжении всей жизни человека. При этом личность понимается как инстанция, задающая направление и смысл движения, а субъект - как активное, избирательное начало, согласующее данное направление при взаимодействии с окружением, сообразно с возможностями своей интегральной индивидуальности. Критерием согласованности может выступать зрелость как процессуальная, а не результативная характеристика развития. Обсуждаются вопросы генеза субъектно-личностных образований, их функции. Приводятся эмпирические аргументы верификации выдвинутой гипотезы о соотношении субъекта и личности.