Приходько, О. Г. (канд. пед. наук).
    Логопедическая работа по коррекции речедвигательных нарушений у детей с церебральным параличом в первые годы жизни [Текст] / О. Г. Приходько // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 56-63 : 5 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 63
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- специальное образование -- ранний возраст -- коррекционная педагогика -- ДЦП -- дизартрия -- церебральный паралич -- неврологическая патология -- логопедический массаж -- расслабляющий массаж -- стимулирующий массаж -- речедвигательные нарушения -- слогопедия -- двигательная церебральная патология -- дизартрические расстройства -- пассивная артикуляционная гимнастика -- искусственная локальная контрастотермия -- дизартрические нарушения -- артикуляционная мускулатура
Аннотация: О методах логопедической работы при речедвигательных расстройствах у детей с церебральным параличом в первые годы жизни.




    Щербакова, Ирина Юрьевна.
    Формирование просодической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи через развитие двигательной сферы [Текст] / И. Ю. Щербакова // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 2. - С. 42-46 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- недоразвитие речи -- нарушение речи -- просодическая сторона речи -- дизартрические нарушения -- логоритмические средства -- речевой материал -- музыкально-ритмический материал -- речедвигательные упражнения -- музыкально-речевые игры -- динамические упражнения
Аннотация: Нарушения речи - достаточно распространенное явление не только среди детей, но и среди взрослых. Причины возникновения этих нарушений и их виды весьма разнообразны. Все эти проблемы, если их вовремя не исправить в детском возрасте, вызывают трудности общения с окружающими, а в дальнейшем влекут за собой определенные изменения личности в цепи развития "ребенок-подросток-взрослый", то есть ведут к возникновению у детей закомплексованности, мешая им учиться и в полной мере раскрыть свои природные способности и интеллектуальные возможности. Основная цель в работе с такими детьми - сформировать их речь яркой, выразительной, эмоциональной.