Петерсон, Л. Г. (д-р пед. наук, проф. каф. нач. и дошк. образования Академии повыш. квалификации и проф. переподготовки работников образования, директор Центра системно-деятельностной педагогики "Школа 2000... ").
    Механизмы реализации новых государственных образовательных стандартов [Текст] : на основе дидактической системы деятельностного метода "Школа 2000... " / Л. Г. Петерсон // Начальная школа. - 2008. - N 11. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 13-14 (9 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- обучение -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- дидактические системы -- деятельностный метод (образование) -- технология деятельностного метода (образование) -- дидактика -- системно-деятельностная педагогика
Аннотация: Описана дидактическая система (технология деятельностного метода), которая не отвергает традиционную дидактику, а продолжает и развивает ее в направлении реализации современных образовательных целей.




    Мазурина, С. Е. (учитель нач. классов).
    История о том, что значит учиться, или Невероятные приключения первоклассников в Тридевятом царстве [Текст] / С. Е. Мазурина, И. В. Зайцева // Начальная школа. - 2008. - N 11. - С. 15-23 : ч/б рис. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- 1 классы -- первоклассники -- сценарии -- внеклассные мероприятия -- спектакли -- умение учиться -- системно-деятельностная педагогика -- деятельностный метод (образование) -- технология деятельностного метода (образование) -- опыт работы -- праздники букваря
Аннотация: Сценарий спектакля для первоклассников, посвященного умению учиться. Спектакль является альтернативой Празднику Букваря. (Из опыта работы учителей начальных классов "Школы сотрудничества" г. Москвы, работающих по технологии деятельностного метода).


Доп.точки доступа:
Зайцева, И. В. (учитель нач. классов)



    Федерягина, О. Н. (учитель начальных классов).
    Групповая работа на уроках обучения грамоте [Текст] / О. Н. Федерягина // Начальная школа. - 2011. - N 3. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 25-26. - 1; Согласный звук ч. - 1; Строчная буква ч. - 1; Правописание сочетаний ча, чу . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- дети -- школьники -- младшие школьники -- опыт работы -- уроки обучения грамоте -- групповая работа (образование) -- обучение грамоте -- интегрированные уроки -- деятельностный метод (образование) -- звуки -- буквы -- ч (русский язык)
Аннотация: Приводится пример интегрированного урока обучения грамоте (чтению и письму) с использованием технологии деятельностного метода. Для проведения урока выбрана групповая форма работы. Тема урока: "Согласный звук ч. Строчная буква ч. Правописание сочетаний ча, чу". (Из опыта работы учителя начальных классов).




    Назарова, Л. М. (учитель начальных классов).
    Проблемное введение нового материала [Текст] / Л. М. Назарова // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 24-28 : 4 рис. - Библиогр.: с. 28 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
введение нового материала (образование) -- дети -- деятельностный метод (образование) -- деятельностный подход (образование) -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- проблемное обучение -- проблемные ситуации (образование) -- уроки математики
Аннотация: Учитель начальных классов делится опытом проблемного обучения, основанного на деятельностном подходе. Перечисляются основные этапы урока введения нового знания деятельностным методом, описываются приемы создания проблемных ситуаций на уроках математики.