Шипицына, Л. М. (доктор биологических наук; профессор). Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта [Текст] / Л. М. Шипицына> // Дефектология. - 2011. - N 2. - С. 28-35 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 35 (13 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): исследования -- детское воровство -- детские кражи -- младшие школьники -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети с легкой умственной отсталостью -- дети с нарушениями интеллекта -- трудные дети -- факторы риска -- психоэмоциональное состояние -- психологическая поддержка -- коррекционная помощь Аннотация: Рассматриваются результаты исследования представлений о воровстве у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития и легкой степенью умственной отсталости по сравнению с детьми, имеющими нормальное развитие. Проанализированы результаты контент-анализа высказываний детей о причинах воровства, а также показатели ряда психодиагностических методик. Установлены наиболее значимые факторы риска воровства у сравниваемых категорий детей. |
Гаврилова, Татьяна. Пропажа в доме [Текст] / Т. Гаврилова> // Семья и школа. - 2014. - № 1/2. - С. 22-23
Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование--Россия Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): детские кражи -- домашнее воровство -- наказания -- нравственное воспитание -- пагубные привычки -- склонность к воровству Аннотация: Способы отучить ребенка от домашних краж: консультация психолога. |