Ашмарин, И. И. (доц.). Гуманитарная составляющая университетского научно-технического образования [Текст] / И. И. Ашмарин, Е. Д. Клементьев> // Высшее образование в России. - 2009. - N 1. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 14 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университетское образование -- научно-техническое образование -- технические вузы -- гуманитаризация инженерного образования -- инженерное образование -- бакалавриат Аннотация: Даются критические оценки, рекомендации, делаются выводы относительно гуманитарной составляющей университетского научно-инженерного образования. Доп.точки доступа: Клементьев, Е. Д. (доц.) |
Смирнова, Т. В. (доц.). Возможности визуального мышления в гуманитаризации инженерного образования [Текст] / Т. В. Смирнова = About potential of visual thinking in engineering education> // Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитаризация инженерного образования -- инженерное образование -- инженерное творчество -- творчество -- концепция визуального мышления -- визуальное мышление -- художественная подготовка -- эстетика -- дизайн Аннотация: Рассматривается концепция визуального мышления, ее возможности в совершенствовании навыков инженерного творчества, приводятся примеры использования концепции в художественной подготовке инженеров-технологов ряда специальностей Сибирского федерального университета. Держатели документа: ГПНТБ России |
Донских, О. А. (проф.). Несколько замечаний о "гуманитарной составляющей" образования [Текст] / рец. О. А. Донских> // Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С. 104-106 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- высшие учебные заведения -- университетское образование -- научно-техническое образование -- инженерное образование -- гуманитаризация инженерного образования -- модели образования -- автономия университетов -- университеты -- нагрузка преподавателей -- преподаватели -- трудоустройство бакалавров -- бакалавры -- рецензии Держатели документа: ГПНТБ России Доп.точки доступа: Ашмарин, И. И.; Клементьев, Е. Д.; Гуманитарная, составляющая университетского научно-технического образования |
Стегний, В. Н. (профессор; декан). Гуманитаризация инженерного образования [Текст] / В. Н. Стегний> // Высшее образование в России. - 2013. - № 11. - С. 55-63. - Библиогр.: с. 63 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Пермь, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитаризация инженерного образования -- гуманитарные факультеты -- инженерное образование -- факультеты Аннотация: Рассматривается процесс реализации концепции гуманитаризации инженерного образования через особую организационную форму - гуманитарный факультет политехнического университета. Доп.точки доступа: Пермский национальный исследовательский политехнический университет; ПНИПУ; Пермский национальный исследовательский политехнический университет \гуманитарный факультет\; Гуманитарный факультет ПНИПУ |