Сергоманов, П. А.
    Вопросы профессионального самоопределения старшеклассников и доступность высшего образования / П. А. Сергоманов, Н. П. Бруданова // Образование в современной школе. - 2003. - N 10. - С. . 51-55
ББК 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- выпускники школ -- высшее образование -- групповые интервью -- доступность высшего образования -- исследовательские проекты -- поступление в вузы -- профессиональное самоопределение -- роль взрослых -- самоопределение старшеклассников -- старшеклассники


Доп.точки доступа:
Бруданова, Н. П.



    Юрасова, М. В.
    Проективные сценарии общественного устройства в сознании будущих обществоведов России [Текст] / М. В. Юрасова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2012. - № 1. - С. 155-169. - Библиогр.: с. 169 . - ISSN 0201-7385
ББК 60.504
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
общественные науки -- обществоведы -- студенты -- проективные методы исследования -- проективные сценарии -- групповые сценарии -- групповые интервью -- фокусированные групповые интервью -- фокус-группы -- технологии исследований -- сочинительство групповых сказок -- жизненные стратегии -- исторические эпохи -- мировая культура -- идеальное государство -- модели идеального государства -- идеальное общество -- модели идеального общества
Аннотация: На основе применения проективных методов - сочинительства групповой сказки - рассматриваются жизненные стратегии будущих специалистов в области общественных наук.




    Галкина, Ольга Игоревна.
    Фокус-группа как метод изучения исторического сознания молодежи [Текст] / О. И. Галкина // Преподавание истории в школе. - 2014. - № 5. - С. 30-37. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0132-0696
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
групповые интервью -- европейские страны -- изучение исторического сознания -- историческое сознание -- история -- метод фокус-групп -- молодежь -- спорные проблемы истории -- студенты -- фокус-групп метод -- фокус-группа
Аннотация: Обозначены болезненные проблемы истории некоторых европейских стран и России. Сравнительный анализ отношения молодежи разных стран к этим спорным проблемам. Практическое применение методики фокус-групп.