Сергоманов, П. А. Вопросы профессионального самоопределения старшеклассников и доступность высшего образования / П. А. Сергоманов, Н. П. Бруданова> // Образование в современной школе. - 2003. - N 10. - С. . 51-55 Рубрики: Образование. Педагогика--Детская психология Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- выпускники школ -- высшее образование -- групповые интервью -- доступность высшего образования -- исследовательские проекты -- поступление в вузы -- профессиональное самоопределение -- роль взрослых -- самоопределение старшеклассников -- старшеклассники Доп.точки доступа: Бруданова, Н. П. |
Юрасова, М. В. Проективные сценарии общественного устройства в сознании будущих обществоведов России [Текст] / М. В. Юрасова> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2012. - № 1. - С. 155-169. - Библиогр.: с. 169 . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Социология Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): общественные науки -- обществоведы -- студенты -- проективные методы исследования -- проективные сценарии -- групповые сценарии -- групповые интервью -- фокусированные групповые интервью -- фокус-группы -- технологии исследований -- сочинительство групповых сказок -- жизненные стратегии -- исторические эпохи -- мировая культура -- идеальное государство -- модели идеального государства -- идеальное общество -- модели идеального общества Аннотация: На основе применения проективных методов - сочинительства групповой сказки - рассматриваются жизненные стратегии будущих специалистов в области общественных наук. |
Галкина, Ольга Игоревна. Фокус-группа как метод изучения исторического сознания молодежи [Текст] / О. И. Галкина> // Преподавание истории в школе. - 2014. - № 5. - С. 30-37. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0132-0696 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Европа Кл.слова (ненормированные): групповые интервью -- европейские страны -- изучение исторического сознания -- историческое сознание -- история -- метод фокус-групп -- молодежь -- спорные проблемы истории -- студенты -- фокус-групп метод -- фокус-группа Аннотация: Обозначены болезненные проблемы истории некоторых европейских стран и России. Сравнительный анализ отношения молодежи разных стран к этим спорным проблемам. Практическое применение методики фокус-групп. |