Петерс, Я.
    Не говори Gop-art, пока не перепрыгнешь! [Текст] / Янис Петерс // Новое время. - 2008. - N 35 (81). - С. 46-47 : 1 фот. . - ISSN хххх-хххх
ББК 85.14
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Живопись в целом

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- художники -- современное искусство -- гопники -- молодежь
Аннотация: О сущности нового движения современного искусства Gop-Art.


Доп.точки доступа:
Шаманов, Кирилл (художник) \к.\; "Пацаны", выставка



    Гаврилюк, Вера Владимировна (д-р социол. наук).
    Гопники как феномен в среде молодежи [Текст] / В. В. Гаврилюк // Социологические исследования. - 2010. - N 1. - С. 126-131 . - ISSN 0132-1625
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
молодежные группы -- гопники -- молодежная субкультура -- молодежное движение -- молодежь
Аннотация: С использованием материалов исследования, анализируется молодежная группа, "гопники", ее сущностные черты и особенности, субкультура, маргинальный характер, причины возникновения и распространения.




    Кошлякова, Мария Оскаровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры "Связи с общественностью" Российского государственного университета туризма и сервиса).
    Социально-стилевые характеристики имиджа [Текст] / М. О. Кошлякова // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 1. - С. 127-137 : табл. - Библиогр. в сносках (10 назв.)
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
стиль -- ассоциативные стили -- имидж -- субъекты социальных отношений -- гендерная направленность стиля -- стилевые направления -- скинхеды -- панки -- милитари -- хиппи -- фрики -- хипстеры -- эмо -- готы -- гламур -- метро-сексуалы -- baby doll -- мачо -- яппи -- гопники -- рокеры -- байкеры -- гранж -- деловой стиль -- casual
Аннотация: В статье говорится о том, что стиль субъекта имиджа акцентирует принадлежность к определенной социальной группе и выражает систему ценностных координат. Важнейшими факторами, влияющими на характер социального взаимодействия, являются статусная дифференциация, уровень агрессии и выраженность гендерных и секс-символов в имидже субъекта.