Петерс, Я. Не говори Gop-art, пока не перепрыгнешь! [Текст] / Янис Петерс> // Новое время. - 2008. - N 35 (81). - С. 46-47 : 1 фот. . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Живопись в целом Кл.слова (ненормированные): выставки -- художники -- современное искусство -- гопники -- молодежь Аннотация: О сущности нового движения современного искусства Gop-Art. Доп.точки доступа: Шаманов, Кирилл (художник) \к.\; "Пацаны", выставка |
Гаврилюк, Вера Владимировна (д-р социол. наук). Гопники как феномен в среде молодежи [Текст] / В. В. Гаврилюк> // Социологические исследования. - 2010. - N 1. - С. 126-131 . - ISSN 0132-1625 Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): молодежные группы -- гопники -- молодежная субкультура -- молодежное движение -- молодежь Аннотация: С использованием материалов исследования, анализируется молодежная группа, "гопники", ее сущностные черты и особенности, субкультура, маргинальный характер, причины возникновения и распространения. |
Кошлякова, Мария Оскаровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры "Связи с общественностью" Российского государственного университета туризма и сервиса). Социально-стилевые характеристики имиджа [Текст] / М. О. Кошлякова> // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 1. - С. 127-137 : табл. - Библиогр. в сносках (10 назв.) Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): стиль -- ассоциативные стили -- имидж -- субъекты социальных отношений -- гендерная направленность стиля -- стилевые направления -- скинхеды -- панки -- милитари -- хиппи -- фрики -- хипстеры -- эмо -- готы -- гламур -- метро-сексуалы -- baby doll -- мачо -- яппи -- гопники -- рокеры -- байкеры -- гранж -- деловой стиль -- casual Аннотация: В статье говорится о том, что стиль субъекта имиджа акцентирует принадлежность к определенной социальной группе и выражает систему ценностных координат. Важнейшими факторами, влияющими на характер социального взаимодействия, являются статусная дифференциация, уровень агрессии и выраженность гендерных и секс-символов в имидже субъекта. |