Сгибнев, А. Три книги об исследовательских задачах [Текст] / А. Сгибнев> // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 3: Учебное взаимодействие. - С. 60 : ил. - Рец. на кн.: Иванов, С. Г. Исследовательские и проектные задания по планиметрии с использованием среды "Живая математика" / С. Г. Иванов, В. И. Рыжик. - Москва : Просвещение, 2013; Кадзуо Хага. Оригамика : геометрические опыты с бумагой / Кадзуо Хага. - Москва : МЦНМО, 2012; Сгибнев, А. И. Исследовательские задачи для начинающих / А. И. Сгибнев. - Москва : МЦНМО, 2013. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): бумага -- геометрические опыты -- геометрические фигуры -- геометрия -- информационные технологии -- исследовательские задачи -- конструирование фигур -- математика -- оригами -- оригамика -- планиметрия -- проектные задания -- проектный метод -- проекты -- рецензии -- школьники Аннотация: Рецензии на несколько книг, посвященных исследовательским задачам для школьников. Доп.точки доступа: Иванов, С. Г.; Рыжик, В. И.; Кадзуо, Хага |
Пономарева, Елена Ираджевна (кандидат педагогических наук). Методика проведения геометрических опытов (экспериментов) в виртуальных образовательных средах [Текст] = Methodology of geometric experiments in the virtual learning environments / Е. И. Пономарева> // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 22-26 : 8 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- виртуальные образовательные среды -- виртуальные среды -- геометрические опыты -- изучение геометрических фигур -- конструктивная геометрическая деятельность -- математический конструктор -- образовательные учреждения -- обучение математике -- общеобразовательная школа -- опытная деятельность -- преподавание математики -- экспериментальная деятельность -- эксперименты Аннотация: Рассмотрена методика проведения геометрических опытов (экспериментов) в виртуальных образовательных средах; показано, что для учащихся пятых-шестых классов общеобразовательных школ доступна опытная (экспериментальная) конструктивная деятельность на обнаружение геометрических зависимостей, свойств и отношений; описаны основные этапы такой деятельности, приведены примеры. |