Войскуноский, А. Е.
    Альтернативная идентичность в социальных сетях [Текст] / А. Е. Войскуноский, А. С. Евдокименко, Н. Ю. Федунина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 1. - С. 81-83. - Библиогр.: с. 81-83 (22 назв.) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- реальность -- идентичности -- виртуальные идентичности -- реальные идентичности -- альтернативные идентичности -- психологические исследования -- контент-анализ -- нарративный анализ -- дисперсионный анализ -- конструирование идентичностей -- различия конструирования -- возрастные различия -- половые различия -- Интернет -- пользователи Интернета
Аннотация: Проблематика проявлений идентичности в Интернете (в первую очередь в блогосфере и в социальных сетях) вызывает значительный интерес как у психологов, так и культурологов, философов, антропологов, социологов.


Доп.точки доступа:
Евдокименко, А. С.; Федунина, Н. Ю.



    Войскунский, А. Е.
    Социальная перцепция в социальных сетях [Текст] / А. Е. Войскунский // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 2. - С. 90-104. - Библиогр.: с. 102-104 (50 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- виртуальные идентичности -- восприятие -- зарубежные исследования -- идентичности -- интеракции -- коммуникации -- конструирование самопрезентаций -- межличностное познание -- отечественные исследования -- процессы социальной перцепции -- психологические исследования -- самопрезентации -- сетевые идентичности -- социальная перцепция -- социальные сети -- электронное общение
Аннотация: Дается обзор направлений отечественных и зарубежных исследований в области социальной перцепции ( восприятие человека человеком, межличностное познание и т. п. ). Анализируется специфика процессов социальной перцепции в условиях электронного - опосредованного Интернетом - общения. Особое внимание уделяется механизмам управления процессами социальной перцепции в социальных сетях.