Феофан (епископ Ставропольский и Владикавказский).
    Добрососедство и взаимоуважение не приходят "сверху" [Текст] : (извлечения из выступлений на конгрессе "Мир на Северном Кавказе через языки, образование и культуру") / епископ Феофан // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2007. - N 6 (36). - С. 10-11
ББК 66.3(0)5
Рубрики: Политика. Политология
   Национальная политика. Национальные отношения--Россия--Северный Кавказ

Кл.слова (ненормированные):
международные конгрессы -- национальный вопрос -- толерантность -- конфликты -- многоконфессиональность -- добрососедство -- поликультурность -- многонациональность
Аннотация: Все должны знать и помнить, что многонациональность, многоконфессиональность и поликультурность народов Северного Кавказа - это огромный положительный фактор.


Доп.точки доступа:
"Мир на Северном Кавказе через языки, образование и культуру", международный конгресс; Мир на Северном Кавказе через языки, образование и культуру, международный конгресс



    Машер, Наталья.
    "Нестор" и Руслан [Текст] / Н. Машер // Семья и школа. - 2007. - N 9. - С. 2-3
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
детские летние лагеря -- летние лагеря отдыха -- воспитание подростков -- мальчики-подростки -- лидерство -- агрессия -- агрессивность -- взаимоуважение -- человеческое достоинство -- отрядные воспитатели -- дедовщина
Аннотация: О детском летнем лагере "Нестор" и взаимоотношениях между детьми и воспитателем, установившим жесткую дисциплину в отряде.


Доп.точки доступа:
Нестор, летний лагерь отдыха



    Емельянова, Л.
    Пути обеспечения индивидуального подхода в условиях школы [Текст] / Л. Емельянова, О. Семиздралова // Воспитательная работа в школе. - 2014. - № 4. - С. 122-130
УДК
ББК 74.2 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- взаимоуважение -- гуманность -- дезадаптация -- дети -- методы обучения -- образовательные учреждения -- первоклассники -- школа -- школы -- школьная дезадаптация -- школьное образование -- экстернат
Аннотация: Предложена модель, которая позволяет расширить личностные возможности всех детей при поступлении в школу, помогает вырабатывать такие качества, как гуманность, взаимоуважение, готовность к помощи.


Доп.точки доступа:
Семиздралова, О.