Феофан (епископ Ставропольский и Владикавказский). Добрососедство и взаимоуважение не приходят "сверху" [Текст] : (извлечения из выступлений на конгрессе "Мир на Северном Кавказе через языки, образование и культуру") / епископ Феофан> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2007. - N 6 (36). - С. 10-11 Рубрики: Политика. Политология Национальная политика. Национальные отношения--Россия--Северный Кавказ Кл.слова (ненормированные): международные конгрессы -- национальный вопрос -- толерантность -- конфликты -- многоконфессиональность -- добрососедство -- поликультурность -- многонациональность Аннотация: Все должны знать и помнить, что многонациональность, многоконфессиональность и поликультурность народов Северного Кавказа - это огромный положительный фактор. Доп.точки доступа: "Мир на Северном Кавказе через языки, образование и культуру", международный конгресс; Мир на Северном Кавказе через языки, образование и культуру, международный конгресс |
Машер, Наталья. "Нестор" и Руслан [Текст] / Н. Машер> // Семья и школа. - 2007. - N 9. - С. 2-3 Рубрики: Психология Детская психология--Россия Кл.слова (ненормированные): детские летние лагеря -- летние лагеря отдыха -- воспитание подростков -- мальчики-подростки -- лидерство -- агрессия -- агрессивность -- взаимоуважение -- человеческое достоинство -- отрядные воспитатели -- дедовщина Аннотация: О детском летнем лагере "Нестор" и взаимоотношениях между детьми и воспитателем, установившим жесткую дисциплину в отряде. Доп.точки доступа: Нестор, летний лагерь отдыха |
Емельянова, Л. Пути обеспечения индивидуального подхода в условиях школы [Текст] / Л. Емельянова, О. Семиздралова> // Воспитательная работа в школе. - 2014. - № 4. - С. 122-130
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Организация образования Кл.слова (ненормированные): адаптация -- взаимоуважение -- гуманность -- дезадаптация -- дети -- методы обучения -- образовательные учреждения -- первоклассники -- школа -- школы -- школьная дезадаптация -- школьное образование -- экстернат Аннотация: Предложена модель, которая позволяет расширить личностные возможности всех детей при поступлении в школу, помогает вырабатывать такие качества, как гуманность, взаимоуважение, готовность к помощи. Доп.точки доступа: Семиздралова, О. |