Борисова, Т. Семья - активный субъект формирования социальной ответственности молодежи [Текст] / Т. Борисова> // Воспитание школьников. - 2009. - N 5. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (10 назв. ) . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): семьи -- социальная ответственность -- молодежь -- социальные педагоги -- работа с молодежью -- взаимодействие с семьями Аннотация: Примеры успешного взаимодействия социальных педагогов с семьями. |
Русанова, Е. В. Информатизация образования: новые приоритеты, возможности, ответственность [Текст] / Е. В. Русанова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 4. - С. 17-25. - Библиогр.: с. 25 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- электронные технологии -- мультимедийные средства обучения -- компьютерные технологии -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- управление детским садом -- воспитательно-образовательный процесс -- педагогические кадры -- повышение профессиональной компетентности -- повышение квалификации -- повышение профессионального мастерства -- взаимодействие с семьями Аннотация: Использование информационно-коммуникационных технологий в системе управления ДОУ, в воспитательно-образовательном процессе, повышении профессиональной компетентности кадров, во взаимодействии с семьями воспитанников. |
Арутюнян, И. В. (учитель). Анализ воспитательного процесса в 9-м классе [Текст] / И. В. Арутюнян> // Классный руководитель. - 2014. - № 2. - С. 24-30 : 1 фот. . - ISSN 1996-1790 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- анализ воспитательного процесса -- анализ воспитательной работы -- анализ развития классов -- анализ самоуправления -- анализ учащихся -- взаимодействие с семьями -- воспитательный процесс -- классные руководители -- характеристики классов Аннотация: В конце учебного года каждый классный руководитель проводит анализ воспитательной работы в классе. Представлен вариант составления анализа воспитательного процесса в 9-м классе. |