Разумовский, В. Г. ФГОС в действии: исследования учащихся как средство овладения методами научного познания явлений природы и техники [Текст] / В. Г. Разумовский, В. В. Майер, Е. И. Вараксина> // Физика в школе. - 2013. - № 3. - С. 13-27 . - ISSN 0130-5522
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- учебные исследования -- научное познание -- методы научного познания -- учебные предметы -- физика -- магнитные свойства веществ -- индукция магнитного поля Земли -- взаимодействие проводника с магнитом -- разрушение при ударе -- правило Ленца -- Ленца правило -- электромагнитная индукция -- энергия растянутой пружины -- индукционный дефектоскоп Аннотация: Показано, что освоение школьниками метода научного познания, основы которого заложены Г. Галилеем, Ф. Бэконом и развиты А. Эйнштейном, является эффективным средством решения задач, поставленных федеральным государственным образовательным стандартом. Приведены примеры учебных исследований, направленных на формирование важнейших познавательных умений учащихся. Доп.точки доступа: Майер, В. В.; Вараксина, Е. И.; Галилео, Г (итальянский физик; механик; астроном; философ; математик ; 1564-1642); Бэкон, Ф. (английский философ; историк; политический деятель; основоположник эмпиризма ; 1561-1626) |