Емельянов, К. А. (аспирант РГТЭУ). Программы лояльности на автомобильном рынке [Текст] / К. А. Емельянов> // Маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 83-96. - Библиогр.: с. 96 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльность потребителя -- автомобильный рынок -- продажа автомобилей -- программы лояльности -- CRM системы -- системы CRM -- управление отношениями с клиентами -- отношения с клиентами -- марочная лояльность -- подарки (маркетинг) -- скидки (маркетинг) -- бонусы (маркетинг) -- мировой экономический кризис -- автосалоны -- антикризисные мероприятия Аннотация: Программа лояльности - это маркетинговый инструмент, направленный на установление долгосрочных взаимоотношений организаций с клиентами на основе привязанности к товару или услуге. В статье рассматривается применение различных программ лояльности в автосалонах, в том числе в условиях мирового экономического кризиса. |