Тарасова, С. А. Биологический текст как средство формирования читательской грамотности [Текст] / С. А. Тарасова> // Биология - Первое сентября. - 2014. - № 12. - С. 16-20 : ил. - Библиогр.: с. 20
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологические тесты -- биология -- методика преподавания биологии -- преподавание биологии в школе -- смысловое чтение -- тесты -- тесты по биологии -- уроки биологии -- читательская грамотность Аннотация: Система специально разработанных заданий поможет учащимся овладеть умениями смыслового чтения. |
Мишакова, В. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Организация работы с текстом на уроках биологии в условиях внедрения ФГОС [Текст] / В. Н. Мишакова> // Биология в школе. - 2015. - № 4. - С. 43-50. - Библиогр.: с. 50 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологические тесты -- критерии оценивания -- обучение биологии -- овладение поиском -- оценивание информации -- работа с текстом -- смысловое чтение -- уроки биологии -- учителя биологии Аннотация: В соответствии с ФГОС, смысловое чтение должно быть направлено на формирование и развитие у обучающихся умений работать с учебниковым информационным текстом, овладение приемами поиска, преобразования и оценивания информации. Развитие данных умений требует от учителя биологии создания новой образовательной среды на уроке биологии, использования различных информационных средств и методических приемов. |