Глушков, И. Г. Опыт использования системы непрерывной аттестации в Сургутском государственном педагогическом университете [Текст] / И. Г. Глушков, Т. М. Захожая> // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): рейтинговая система -- модульная технология -- бессессионная система -- текущий контроль -- рубежный контроль -- итоговый контроль -- методическое обеспечение -- самостоятельная работа студента Аннотация: статье представлен опыт использования системы непрерывной аттестации в СурГПУ, даётся общая характеристика её структурных составляющих - модульной технологии организации содержания и рейтинговой системы оценки качества обучения. Автором делается вывод о том, что реализация данной системы определяет качественную перестройку организации учебного процесса. Доп.точки доступа: Захожая, Т. М.; Сургутский государственный педагогический университет |
Захожая, Т. М. (кандидат исторических наук). Система зачетных единиц в образовательном процессе вуза [Текст] / Т. М. Захожая> // Педагогика. - 2012. - № 7. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 79 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- кредиты (образование) -- высшее образование -- кредитная система (образование) -- количественная оценка трудозатрат -- зачетная система -- трудоемкость образовательных программ -- университеты -- педагогические университеты -- система зачетных единиц -- расчет деятельности преподавателей -- нагрузка преподавателей -- бессессионная система -- система непрерывной аттестации -- система контроля -- непрерывная аттестация -- непрерывный контроль -- рейтинговая система контроля -- рейтинг-контроль Аннотация: В статье описывается опыт использования системы зачетных единиц для структурирования учебной нагрузки преподавателя и реорганизации образовательного процесса: сокращение аудиторной нагрузки и увеличение доли самостоятельной работы студента, реализация системы непрерывной аттестации, использование бессессионного обучения, рейтингового контроля. |